• 26.08.2014

    Гостевой блоггинг в 2014 году. Часть 1.

    Возникший в 2012 году тренд на гостевой блоггинг захлестнул интернет, породив огромное недовольство в штаб-квартирах поисковых систем. Google открыто заявил, что использовать эту стратегию крайне нежелательно, пообещав обрушить санкции на нарушителей. Большинство последовало этому совету, освободив место для современного гостевого блоггинга, где целью является не получение ссылок, а привлечение аудитории - поисковик не осуждает такой подход.

    Вместо прямолинейного наращивания ссылочной массы сегодня гостевые блоги помогают нарастить трафик на ресурс. Публикации на ресурсах со смежной аудиторией позволяют привлечь новых клиентов и читателей с минимальными усилиями - нужен только полезный и интересный контент. Всё это играет на руку простым пользователям, а значит, Google не будет против.

    Первая задача - найти площадку для размещения.

    Смежная аудитория должна хотя бы частично перекрываться с целевой. Ищите тематические порталы и сообщества, которым потенциально интересны ваши услуги или товары. Например, если вы реализуете бытовую технику и имеете в наличии различные кофе-машины, можно навестить порталы, где собираются любители кофе, а также посетить основные интернет-магазины, продающие зерна. Налаживание взаимоотношений - важный этап любого продвижения. Некоторые магазины ведут собственный блог, и размещение в нём может пойти на пользу вашему бизнесу.

    Можно также попытать счастья в Google, опробовав первые позиции по запросу "топ блоги о [сфера бизнеса]".

    Проверьте PageRank выбранного ресурса, чтобы не наткнуться на "пострадавшего" от санкций. Оцените, насколько активны пользователи в разделе блогов и какого рода посты вообще размещены в блоге. В идеале "лайки" должны стоять не только на главной странице сайта, но и под интересными материалами - это докажет существование читателей. Если у ресурса есть представительства в соцсетях (а у серьезных организаций они должны быть), то проверьте активность пользователей и в них.

    Чем больше подписчиков у сайта, тем лучше, но качество тоже имеет значение. Почитайте комментарии, которые оставляют пользователи - нужна ли вам подобная аудитория? Не состоит ли она из спам-ботов? Какая доля аудитории активна? В погоне за большими числами не забывайте, что маленькая аудитория, но с именитыми людьми, может быть эффективнее миллионной аудитории.

    Узнайте, модерируется ли блог. Если он целиком отдан "самому себе", то делать на этом ресурсе нечего - он уже наполнен или будет наполнен нерелевантным контентом, что снизит его видимость в будущем. Если же модераторы присутствуют, поинтересуйтесь ограничениями - чем строже условия, тем выше вероятность, что ресурс авторитетен и не допустит падения своих позиций. 


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту