• 27.08.2014

    Гостевой блоггинг в 2014 году. Часть 2.

    В первой части мы выяснили, почему стратегия гостевого блоггинга до сих пор актуальна, несмотря на все заявления Google, и вспомнили, как нужно выбирать площадку для публикаций. Теперь мы разберем стоп-факторы, которые должны заставить вас задуматься о перспективах работы с конкретным ресурсом.

    Если блог принимает и размещает любой вид контента, либо ставит крайне низкие рамки для него, то взаимовыгодного сотрудничества вы не добьетесь. Скорее всего, этот сайт пытается быстро нарастить объем связанных с ним текстов и не представляет интереса для обычных пользователей, работая только на видимость в поисковике.

    Следите за аудиторией блогов и их тематикой. Даже если ресурс предполагает записи "обо всем", он все равно ориентируется на свою аудиторию, что хорошо заметно на примере новостных порталов. Если владелец сайта не знает, кто его основные посетители, то и вам делать на нём нечего.

    Наличие рекламных баннеров может быть сигналом к отступлению - пользователи не любят, когда их отвлекают от чтения. Если баннеры размещены на явно коммерческом ресурсе, то это верный признак того, что он не может обеспечить даже своё существование. Нужно ли вам связываться с таким сайтом?

    Если вы работаете с конкретным городом или областью, то и размещаться следует на сайтах, действующих там же. Вам не нужны пользователи из Санкт-Петербурга, если ваши услуги предоставляются только на территории Московского округа. По этой причине крупные порталы могут показать низкую эффективность.

    Отсутствие раздела "контакты" должно насторожить вас. Стоит ли работать с ресурсом, если он не желает даже назначить ответственное лицо для общения с клиентами?

    Обычно ресурсы без соцсетей не представляют интереса - подтверждения реальности их аудитории нет. Впрочем, некоторые блоггеры намеренно избегают соцсетей, чтобы не распылять внимание - проверьте и эту теорию. Если в соцсети есть какая-то жизнь, то проверьте несколько случайных аккаунтов на подлинность.

    Выбирая ресурс по его PageRank, не забывайте, что многие сайты начинают с низкого старта. Их PR мал, но аудитория велика и консолидирована, что позволит быстро набрать баллы в ближайшие месяцы. Не упустите такие раскручивающиеся ресурсы - они ценят взаимопомощь.

    Блоги, обновляющиеся крайне редко, не могут похвастаться стабильной аудиторией. Впрочем, такие проблемы могут быть и у активных блогов. Взгляните на количество пользовательских отметок - лайков, шерингов, ретвитов и т.п.

    К сожалению, некоторые аспекты работы с сайтом можно оценить лишь после начала сотрудничества, в частности - задержку перед публикацией. Если модерирование занимает недели, то это контрпродуктивное сотрудничество, и вам лучше подыскать другого партнера. Единственным оправданием может быть плотный график публикаций - серьезные ресурсы имеют расписание на месяц вперед.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту