• 28.08.2014

    Гостевой блоггинг в 2014 году. Часть 3.

    Итак, ресурс найден, и всё говорит о том, что блоггинг на его страницах окажется выгодным вложением. Теперь нужно решить следующий вопрос - о чем писать?

    В некоторых случаях идеи для статей рождаются еще в процессе поисков площадки или даже до перехода к идее гостевого блоггинга. Но их точно не хватит для регулярного размещения - рано или поздно придется придумывать что-то новое. В каком направлении следует думать, если ваша цель - это заработать популярности у читателей?

    Почерпнуть основные идеи можно из любых привычных вам источников:

    • блоги конкурентов;
    • Google Alerts, настроенный под ваши ключевые слова;
    • беседы пользователей вашего или связанного с вашей отраслью форумов;
    • анализ поисковых запросов с целью выявления набирающих силу трендов или популярных тематик.

    Определив идею, пора задуматься о том, что именно будет делать контент оригинальным и уникальным. Выбор достаточно велик, например:

    • приложите релевантные исследования и высказывания авторитетов;
    • осветите вопрос с необычного угла;
    • разбавьте тему идеями из смежных отраслей, показав её новую глубину;
    • найдите связи между вещами, которые раньше никто не связывал воедино;
    • поделитесь инсайдерской информацией;
    • излагайте идеи эмоционально, даря читателям улыбки или заставляя их задуматься над чем-то;
    • используйте реальные примеры применения каких-то знаний.

    Для более высокого полета фантазии можно обратиться к статье от SkyRocketSEO, в которой подробно разобраны основные источники вдохновения. Несмотря на достаточно почтенный, по меркам сети, возраст, руководство легко применяется и сейчас, с минимальными поправками на современный рынок.

    Проверяйте себя на уникальность! Даже самая оригинальная идея, которую вы еще не видели, могла придти в голову кому-то еще. До вас публикация на локальном форуме могла не дойти, но в поисковых базах она точно закрепится как первоисточник, если вы разместите похожий материал. Убедитесь, что ваша тема изложена оригинально и не повторяет за кем-либо еще - это прибавит баллов в ранжировании поисковика и поможет избежать напрасной работы.

Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту