• 28.08.2014

    Гостевой блоггинг в 2014 году. Часть 4.

    Итак, у вас есть площадка и идея для материала. Пора воплотить мечту в жизнь - создайте контент! Но помните, что он должен быть хорош - не нужно размениваться на посредственные материалы. Что нужно для качественного контента?

    Ориентация на аудиторию

    Проанализируйте, какие существующие блоги понравились читателям больше всего, и выясните, что именно дало им такую популярность. Постарайтесь использовать эту особенность и в своих материалах, чтобы привлечь больше внимания.

    Полная выкладка

    Не оставляйте ничего, о чем можете сказать по теме, на следующий материал. Уложите всю полезную информацию в одну публикацию.

    Доказывайте свои утверждения

    Используйте графику, ссылки на авторитетные источники, результаты исследований - все, что поможет людям понять ваш уровень вовлеченности в тему и оценить корректность заявлений.

    Кратко и удобно

    Краткость не случайно зовется сестрой таланта - создание лаконичных и полезных материалов ценится каждым читателем. Минимум воды, максимум информации. Для большего удобства нужно также проработать структуру контента, разбив большие главы подзаголовками, а перечисления заменить списками.

    Поддерживайте интерес

    В хороших книгах читатель завлекается "завязкой" и держится в напряжении или интриге всю книгу. Такой подход увеличивает вероятность, что текст будет прочитан до конца, и применять его можно в любых формах контента.

    И вот, материал готов и размещен в блоге. Ваша задача почти выполнена - теперь нужно продвигать запись в аудиторию. Конечно, популярный ресурс и оригинальный контент сами сделают большую часть работы, но читатели и посетители никогда не будут лишними.

    Расскажите друзьям

    Друзья и бизнес-партнеры, заинтересованные в теме вашей статьи, вряд ли откажутся ознакомиться с ней. Особенно ценны те, кто имеет собственную аудиторию фанатов - они могут увеличить охват. Не переусердствуйте - вы вряд ли дружите только ради маркетинга.

    Охватите релевантные запросы

    На форумах могут вестись ожесточенные споры касательно темы, которую вы освещаете в записи. Выложите в таких темах ссылку на свой материал - это привлечет аудиторию и поможет разрешить ситуацию.

    Поддерживайте беседу

    В комментариях могут появляться новые вопросы или пожелания читателей. Следите за ними, отвечайте на них и благодарите активных участников за их работу. Негативные комментарии следует обрабатывать только в хорошем настроении - сорваться легко, а восстановить репутацию очень тяжело.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту