• 12.03.2014

    Как не попасть в немилость АГС Яндекса

    Существование фильтра АГС держит вебмастеров всего рунета, уделяющих недостаточно внимания своим творениям, в напряжении. Шанс попадания в немилость Яндекса становится реальнее с каждым днем, причем жертвой может стать даже активно развивающийся проект, созданный для людей.

    Причина столь строгого контроля кроется в алгоритмах фильтра АГС. В основе оценки лежат несколько факторов, присутствие которых возможно на любом ресурсе. Фильтр ограничивается лишь выставлением штрафных баллов за каждый из них, а окончательное решение — ГС или не ГС — выносится по совокупности полученных сайтом штрафов.

    Правила, разработанные сотрудниками Яндекс, преподносятся как стандарт, и вебмастеры вынуждены следовать им, если желают оставаться видимыми для своих потенциальных посетителей. Неизвестно, что именно учитывает фильтр, но, благодаря массе экспериментаторов, удалось выявить некоторую связь между различными факторами и реакцией поисковика.

    Представленная далее информация является результатом испытаний и может несколько отличаться от официальных заявлений Яндекса.

    Итак, в первую очередь следует избавить сайт от:

    • 1Копированного контента. Если доля копипаста составляет более 40% всего контента ресурса, то увидеть его в выдаче не получится. Кроме того, поисковик не волнует, был ли указан автор текста в примечаниях — ему важна именно уникальность.
    • 2Преобладания внешних ссылок над количеством страниц на 20% и более. Разумеется, учитываются только проиндексированные «Яндексом» ссылки и страницы.
    • 3Слабой релевантности внешних ссылок с тематикой сайта. При наличии около 30% ссылок, не связанных с ресурсом, фильтр начисляет штраф. Как именно определяется тематика — окружающим ссылку материалом или всем сайтом в целом — неясно.
    • 4«Тяжелой» навигации — информационный объем контента на странице должен превышать объем навигации.
    • 5Неоднозначности. Если поисковые роботы не могут определить тематику части документов, расположенных на сайте, или находят тексты «пустыми», ждать санкций придется недолго.

    При сочетании всех пяти факторов практически все страницы сайта пропадают из выдачи.

    Помните, что предотвратить попадание ресурса под санкции АГС намного легче, чем «вытащить» его впоследствии.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту