• 18.08.2014

    Как не стать поисковым спамером

    Поисковики неустанно сражаются с поисковым спамом, ежедневно подвергая санкциям тысячи ресурсов. Большинство из них становятся "жертвами" алгоритмов, и считанные единицы проходят через фильтры мнений настоящих людей, выносящих решение о пессимизации. Исходя из этого, намного разумнее предусмотреть соответствие сайта алгоритмам поисковика, чем уповать на то, что именно ваш ресурс будет рассматриваться асессорами. Но что, по мнению поисковика, попадает под определение поискового спама?

    Внутренние ссылки с подозрительными анкорами

    Если на одной из страниц сайта пиццерии размещена анкорная ссылка "доставка пиццы", ведущая на главную страницу, то уже есть повод призадуматься. Обычный пользователь и сам будет понимать, где находится, и такая ссылка будет выглядеть необычно.

    Анкор вида "купить продукт", ведущий на сторонний сайт, тоже выглядит неестественно. Конечно, если ссылка ведет на другой ресурс, она передаст ему немного веса, но, обнаружив подобные ссылки на других страницах, поисковик может посчитать их спамом.

    Спамные конструкции

    Поисковики вкладывают в лингвистику достаточное количество средств, чтобы отличать спамные выражения вида "купить * недорого" от естественных речевых оборотов. Особенно хорошо поработал над этим "Яндекс" - здесь сайт, злоупотребляющий спамными конструкциями, точно не пройдет.

    Избыток ключей в "массивных" тегах

    Внедряя ключевые слова в title и основные заголовки страницы, вебмастер рискует не увидеть сайт в выдаче долгое время. Подобное поведение однозначно трактуется как спам - будьте аккуратнее и расставляйте ключи с умом.

    Бесполезные страницы "под запросы"

    Продвижение под СЧ и НЧ ключи - обычное дело для молодых сайтов. Но зачастую оптимизаторы экономят и используют одинаковые шаблоны для создания десятков страниц, пытаясь обмануть поисковики. Важно помнить, что контент должен быть максимально уникальным и в пределах самого ресурса - использовать различные имена районов и надеяться, что поисковик не засчитает статьи как спам, не стоит.

    Нерелевантные страницы

    Продвигая ключи "отзывы" или "скидки", вебмастер должен убедиться в наличии этих отзывов и скидок на сайте. В противном случае высокий уровень отказов и пессимизация станут суровой реальностью.

    В информации нужно знать меру

    В погоне за низкочастотными ключами сайт может "утонуть" в сотнях информационных статей. Если поисковик запутается, коммерческий ли сайт или информационный, не стоит ждать высоких позиций ни в той, ни в той категории. Это не пессимизация в прямом её понимании, но органический трафик снизится - а именно этого вы и пытаетесь избежать.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту