• 25.08.2014

    Как расшифровать письма Google Webmaster

    Санкции Google бывают двух видов - автоматические (алгоритмические) и ручные. В случае, если ваш сайт был наказан асессорами, то в "Инструментах Вебмастера" (GWT) можно найти письмо с описанием выявленных проблем. Что можно увидеть в сообщении и как исправить ситуацию?

    Чистый спам

    Подобное обвинение обычно появляется после выявления бессвязного, сгенерированного автоматически текста на страницах ресурса, или обнаружения поддельного содержимого страницы. Такие письма обычно получают владельцы сайтов-дорвеев.

    Если подобное случилось с основным ресурсом, а вы не понимаете, за что, то срочно обращайтесь в аудиторские агентства. Если же письмо пришло после собственноручной попытки накрутить сайт "черным" SEO, то можно закрываться - обратно в выдачу вас уже вряд ли пустят, даже после искупления грехов.

    Скрытая переадресация и клоакинг (маскировка)

    Если роботы и пользователи видят разный контент, асессоры могут заподозрить сайт в клоакинге. Содержимое страницы должно быть идентичным и для робота, и для обычного посетителя, впервые попавшего на сайт. Если страница должна быть закрыта от индексации, укажите это в robots.txt, а не прячьте контент. Как только эта задача выполнена, отправляйте заявку на пересмотр сайта.

    Взлом сайта

    Возможно, сайт был взломан злоумышленниками, которые разместили на его страницах веб-спам. Владелец должен удалить или исправить пострадавшие страницы, а также устранить проблемы в безопасности, которые и стали причиной события.

    Как правило, чаще всего от взломов страдают владельцы стоковых CMS, особенно бесплатных. Wordpress и Joomla занимают первые места в рейтинге самых уязвимых систем, причем без знания программирования исправить ситуацию самостоятельно едва ли получится. Наймите специалиста по компьютерной безопасности для устранения проблем и следите за актуальностью вашей CMS, устанавливая все критические обновления. Заявку на пересмотр санкций можно подать сразу после обновления и устранения "дыры".

    Скрытый текст или спам ключами

    Хотя продвижение давно вышло за рамки текстов с ключами, до сих пор встречаются оптимизаторы-староверы. Асессоры не любят, когда в теги title и alt добавляют несколько ключей или скрывают от пользователей "простыню" с ключами в невидимом блоке. В некоторых ситуациях невидимые блоки действительно нужны, но если асессор не сумеет получить к ним доступ, он отметит сайт как неблагонадежный.

    Как только количество невидимых блоков будет сведено к минимуму, отправляйте заявку на пересмотр санкций, указав причины, по которым оставшиеся блоки должны быть скрытыми.

    Спам от провадера (хостинга)

    Сайт, размещенный на бесплатном хостинге, может наполняться рекламой без ведома владельца. В погоне за самыми дешевыми решениями некоторые организации выбирают подобный некачественный хостинг, за что их и штрафует Google.

    Сервер сайта должен быть обособлен - ищите выделенный виртуальный или полноценный физический. В противном случае любые проблемы "соседей" или провайдера будут отражаться и на вашем ресурсе.

    Неинформативное содержание

    Такое письмо часто встречается в ящиках владельцев партнерских страниц, дорвеев или сайтов с шаблонным (ворованным) контентом. На страницах сайта должно быть не менее 700-900 слов, причем релевантных и полезных. Убедившись, что вы входите в эти рамки, можно подавать запрос на пересмотр санкций.

    Искусственные ссылки

    Google может уличить сайт в покупке или продаже ссылок. Если вы размещаете ссылки рекламодателей, то гнева поисковика можно избежать при помощи добавления параметра nofollow к ссылкам и указанием, что материал размещен на правах рекламы. Если ссылки закупали вы, то используйте Disavow Tools, чтобы избавиться от компрометирующих ресурсов самостоятельно. Записывайте все действия - их нужно будет указать в заявке, чтобы техподдержка рассмотрела жалобу.

    Спам от пользователей

    Если пользователи сами создают контент на ресурсе, то они могут стать источником проблем. Например, если множество пользователей оставляет невразумительные комментарии или ссылки на сторонние сайты, пора задуматься о спам-фильтре. Избавьтесь от подобного нерелевантного контента и усильте систему контроля содержимого, а затем обращайтесь за пересмотром ресурса. 


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту