• 19.08.2014

    Как увеличить посещаемость сайта

    Привлечение новых клиентов и возвращение старых - обычная практика в бизнесе. Увеличение прибыли и лояльности покупателей, получение новых партнеров - всё это можно получить при помощи грамотного наращивания аудитории. Какими же путями может пойти маркетолог ради этого?

    Многие компании первым делом заводят блоги, и не случайно. Писать материалы для них легче, чем для технических разделов, а возможностей для общения с читателями намного больше. Люди любят читать интересные статьи, написанные экспертами, и задавать возникающие в процессе ознакомления с материалом вопросы. Уделив время ответам на них, вы увеличите шанс превращения посетителей в клиентов, а клиентов сделаете более лояльными.

    Не стоит забывать, что блог - это долгосрочный проект. Публиковать материалы в нём нужно постоянно, но ждать отклика придется несколько месяцев. Важно не сбрасывать обороты и стабильно радовать читателей интересными материалами. Только упорный труд сделает блог эффективным, приносящим постоянную пользу.

    Каждое новое сообщение должно нести что-то новое внутри себя. Свежая информация интересна и читателям, и поисковикам - никто не будет в обиде. Для большего успеха можно добавить контенту виральности, используя "любимые" форматы расшариваний. Списки, легкие инфографики и уникальные кейсы - всем этим часто делятся с друзьями, и именно эти форматы нужно использовать почаще.

    Общайтесь с экспертами рынка - простое интервью с ними может дать серьезный скачок популярности блога. Нередко достаточно просто высказать своё мнение относительно проблемы, поднятой другими авторитетными авторами, чтобы привлечь внимание и пользователей, и экспертов.

    Держите врагов ближе, чем друзей. Следите за контент-стратегией конкурентов и оценивайте, насколько их планы релевантны вашим. Перенимайте успешные идеи, но не занимайтесь слепым копированием - привносите что-то свое, что-то уникальное. Будьте свободнее - дайте читателям материалы, которые никогда не опубликуют ваши конкуренты. Например, отойдя от корпоративных историй, можно рассказать о технологиях ведения бизнеса и общем процессе саморазвития.

    Взгляните на практику гостевого постинга. Google провел огромную работу, распугав всех желающих работать в этом направлении, однако, если вы гонитесь за трафиком, а не за ссылками, гостевой постинг будет достаточно эффективен и не принесет новых рисков.

    В социальных сетях не стоит забывать о существовании сообществ, аудитория которых похожа на вашу, но еще не знает о существовании вашей группы. Наладьте контакты с администрацией таких групп и предложите обмен ссылками - если выгода будет обоюдная, то вы вряд ли услышите отказ.

    Обратите внимание на email-маркетинг. В большинстве случаев компании сумели привлечь достаточное количество клиентов, окупив затраты на организацию рассылок и оставшись в "плюсе".

    Отсутствия страха перед новым, перед экспериментами - залог успешной работы маркетолога и процветания компании.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту