• 15.09.2014

    Контент, который вовлекает

    Важнейшее условия эффективности контента - он должен быть востребован пользователями. Если пользователи уже с интересом читают ваши email-рассылки, следят за сообщениями в Facebook и блогом, постоянно репостят твиты - то вы уже умеете работать на аудиторию. Но большинство брендов не могут похвастать такими успехами, огорченно наблюдая за медленным, но неуклонным снижением вовлечения. В чем же заключаются их ошибки?

    Использование устаревших технологий

    Разработка сайта по современным стандартам - дорогое удовольствие. Сомнения растут особенно быстро, если рядом видно ценник другой студии, предлагающей намного менее дорогой тариф. Хорошо, если конечный итог не будет отличаться от задумки, но дьявол кроется в деталях.

    Например, разработка графики на Flash - самое бюджетное решение, но при этом оно не поддерживается мобильными платформами. Это отсекает огромный пласт потенциальных посетителей.

    Неумелое обращение с графикой приводит к увеличению "веса" страницы, накачанной картинками. Десктопные пользователи еще могут стерпеть долгую загрузку, но в условиях не лучшего покрытия 3G и 4G по России мобильный сегмент будет сильно страдать. Намного вероятнее, что такие пользователи закроют вкладку и пойдут на более оптимизированный сайт.

    Модный в наши дни онлайн-консультант также может навредить при неграмотном использовании. Как только поп-ап появится в центре экрана во время чтения статьи, желание клиента работать с сайтом резко пропадет. Инструмент должен использоваться к месту, а не постоянно.

    Неуважение желаний клиентов

    Рынок электронной коммерции огромен, и возможностей работать с ним - множество. Чем больше каналов вы сможете охватить, тем эффективнее будет контент. Не в ваших интересах ограничивать доступ из RSS-агрегаторов или соцсетей к материалам - наоборот, дайте пользователям максимум выбора.

    Не используйте личные данные клиентов без острой на то необходимости. Даже если он сам отдал свои ФИО, это не повод использовать в рассылке что-то, кроме имени. Аналогичные правила действуют и в отношении email-адресов и мобильных телефонов - вы не можете рассылать на них никакую информацию, если пользователь не дал согласие на её получение. В противном случае пользователь может дойти до суда и оказаться правым.

    Стремление предоставить клиентам самые современные решения часто оборачивается непониманием пользователей. Кто-то просто не нуждается в новых функциях, кто-то уже привык к старым и не хочет менять, а кто-то видит реальные минусы в последней реализации. Оставляя возможность "обратного хода", вы защищаете себя от провала. Например, по этой причине большинство форумов, меняя дизайн, оставляет старый шаблон в опциях настроек, позволяя "старикам" использовать прежнее оформление.

    Намного приятнее совершать новые, еще никому не известные ошибки, чем набивать шишки на популярных проблемах, имеющих решение. Теперь вы знаете хотя бы часть таких ошибок и сумеете избежать их.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту