• 22.09.2014

    Лояльность к интернет-магазину: какой она может быть?

    Лояльные покупатели - ключ и к продвижению, и к продажам. Такие клиенты не только повышают видимость бренда в соцсетях, прямо рекомендуя друзьям продукцию компании, но и наращивают тем самым конверсию, бесплатно отправляя заведомо целевую аудиторию по адресу. За лояльностью гонятся все, но добиваются её единицы. При этом существует даже два возможных пути зарождения этого чувства - рациональный и эмоциональный. Какой следует выбрать вам и в чем различия?

    Рациональная лояльность

    Когда покупатель уже работал с вами, он имеет какой-то опыт взаимодействия. Если он положительный, то привязанность к бренду, обеспеченная предыдущими покупками, будет являться рациональной. Заработать её просто - достаточно делать качественный продукт и уделять внимание работе с клиентами. Однако дойти до рациональности невозможно, если речь идет о посетителях, нашедших ваш сайт в поисковой системе - они точно не имеют опыта взаимодействия и могут судить о качестве компании только по косвенным признакам. В этом случае рациональность нужно создавать при помощи полезных сделок, проводя акции, создавая дисконтные программы и предлагая скидки.

    Эмоциональная лояльность

    Этот вид лояльности обеспечивается на уровне эмоций и может существовать даже без наличия у пользователя опыта работы с компанией. Как она зарабатывается?

    · Визуально. Дизайн интернет-магазина должен быть оригинальным, стильным и без изъянов. Один взгляд на главную должен внушать доверие к компании - разве может бренд с таким шикарным сайтом оставаться недоверенным?

    · Общением. Да, обеспечить оригинальные описания всем товарам крайне сложно, но те, что попадают в email-рассылку или входят в ключевые торговые предложения, должны быть уникальными. Въедливый пользователь заметит, что над сайтом действительно работают, а не копируют шаблонные описания.

    · Взаимодействием. Бренд, который решает реальные проблемы людей, отвечая на их вопросы, зарабатывает доверие. Естественно, вопросы должны быть релевантны вашей отрасли и размещаться в пределах вашей зоны влияния - на сайте, в группах компании в соцсетях и т.п. Видя активность и присутствие реального человека "на том конце", пользователи выдадут эмоциональный кредит доверия бренду.

    Лояльность - и роскошь, и средство генерации продаж

    Добиться эмоциональной привязанности под силу немногим. Некоторые виды бизнеса не могут позволить себе подобное просто из-за специфики отрасли работы. Но, если вы торгуете товаром, который вызывает хоть какие-то эмоции, то успех может быть ошеломляющим.

    "Цепляющий" дизайн сайта, забавные описания товаров, эмоциональные, но при этом полезные, описания товаров - всё это заставляет пользователя остаться на сайте и уделить внимание бренду даже при первом знакомстве. Уже затем в ход должны пойти рациональные факторы - умеренная цена, дешевая доставка и скидки для постоянных покупателей.

    Бренд, который любят, создать не сложно - намного сложнее удержать эту любовь. Займитесь построением лояльности своих покупателей, и вы окупите все затраты за несколько месяцев.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту