• 16.08.2014

    Наглядные примеры эффективности контент-маркетинга

    Контент-маркетинг пошел в массы еще в середине 2012 года, когда на него обратили внимание эксперты отрасли. Уже тогда предсказывали, что за этим форматом продвижения - будущее. Тем не менее, даже сегодня встречаются маркетологи, которые пытаются использовать дешевые трюки прошлых лет и стараются не отвлекаться на "взрослые" решения. Почему же контент-маркетинг действительно достоин внимания каждого оптимизатора? Ответим примерами компаний, воспользовавшихся этой стратегий.

    InsideOut

    Разработчик корпоративных тренингов InsideOut занялся контент-маркетингом в 2012 году, делая основной упор на email-рассылках. Для повышения вовлечения компания создавала небольшие презентации, записывала видео и работала над статьями для ресурса. Весь контент был уникальным и конкурентоспособным, во многом - благодаря помощи сотрудников организации. Таким образом удалось сохранить близость контента к ценностям бренда и сделать услуги компании более очевидными для простых людей.

    Контент-стратегия позволила увеличить CTR рассылок на 20%, снизить количество отписавшихся на 87%, и привлечь почти в 4 раза больше клиентов, в сравнении с прошлым годом.

    Rental History Report

    B2B-компания Rental History Report занялась контентом после запуска очередной услуги. Руководители хотели снизить стоимость клика по рекламе, нарастить долю органического трафика и укрепить отношения с аудиторией. Всё это было решено исправлять при помощи корпоративного блога.

    Специалисты разработали контент-календарь, делая упор на публикации, в которых разбирались самые частые вопросы клиентов. План был пронизан ключевыми словами и фразами, которые должны были помочь заработать достойные позиции в поисковиках. Всего в неделю планировалось размещать от трех записей.

    За 6 месяцев с момента внедрения контент-стратегии компания нарастила органический трафик на 400%, увеличив глубину просмотра в 2.5 раза. Это позволило ей занять первые места по множеству тематических запросов и одновременно снизить стоимость кликов. Сейчас половина продаж Rental History Report обеспечивается органическими клиентами.

    Shoretel Sky

    Shoretel Sky занимается облачными телефонными сервисами. Компания давно вела собственный блог, но его эффективность оставляла желать лучшего. Стремясь повысить отдачу, организация обратилась в агентство для получения квалифицированной помощи в контент-маркетинге.

    Перед подрядчиком были поставлены простые цели - укрепить авторитет бренда, привлечь трафик и улучшить вовлеченность пользователей в работу с сайтом. По итогам сотрудничества Shoretel Sky отметили:

    • увеличение органического трафика на 50%;
    • утроение количества внешних ссылок на сайт;
    • увеличение количества конверсий среди постоянных читателей сайта.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту