• 03.09.2014

    Нецелевая аудитория - окупает ли она себя?

    Известно, что писать контент "для всех" невозможно - всегда должна быть какая-то целевая группа пользователей, для которых материал и создается. Но как быть, если речь идет об отрасли с крайне размытой целевой аудиторией? Например, туристическое агентство может быть интересно как топ-менеджерам с высокой зарплатой, так и простым инженерам, накопившим на отдых. Даже дети могут привести родителей на сайт, увидев интересные картинки и захватывающие аттракционы на лендинге.

    Создать портрет пользователя не получится - слишком разные люди пользуются туристическими услугами. А значит, придется выходить за рамки привычного маркетинга и вещать не только на ближайших покупателей, но и на потенциальных, еще далеких от входа в воронку. Вторая группа многочисленна, она никак не связана с вами, но у неё есть желание узнать что-либо об услуге, и поэтому их внимание упадет и на ваш сайт.

    Работа на конкретную ЦА подразумевает создание контента на интересные ей вопросы. Работа с более отдаленными от воронки конверсии пользователями намного сложнее - у них нет четкого представления о том, что они хотят знать. Пытаясь охватить только первую долю посетителей, вы теряете возможность воспитать лояльность у второй группы. Это внутреннее развитие, которое в некоторых случаях оправдывает себя, но в большинстве других противопоказано развивающемуся бизнесу. Активный контент-маркетинг должен привлекать безразличных пользователей к бренду, и уже потом культивировать вовлеченность среди постоянных посетителей.

    Кто может стать вашим клиентом в будущем? Не исключено, что подросток, заинтересовавшийся красотами рекламируемого города, заинтересуется и другим контентом сайта, и у него не возникнет вопроса, в какое агентство обратиться за путевкой к своей мечте. Но не менее вероятно, что он забудет о прочитанной статье на следующий день и никогда не обратится в компанию. Эта неуверенность и отсутствие видимого результата мешает правильно оценивать эффективность маркетинга "на всех". Работать на увеличение количества пользователей, входящих на первый этап воронки, может быть выгодно только в перспективе - отдачи можно ждать не раньше, чем в следующем году, а ресурсы на эту задачу потребляются уже сейчас.

    Уделите время созданию образовательного контента. Когда ребенок позовет родителей, заинтересовавшись привлекательной игрушкой или достопримечательностями города, потребуется нечто большее, чем просто картинка. Дайте информацию людям, которые еще не планировали покупку, но могут внести её в свои планы, и начните взращивать клиентов с нуля самостоятельно.

Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту