• 21.07.2014

    Новая кнопка Pinterest для сайтов брендов

    Социальная сеть для обмена красивыми изображениями Pinterest, ежемесячная аудитория которой составляет 60 млн уников, анонсировала запуск новой кнопки подписки «Follow» («Следуй за нами») для сайтов брендов.

    «Ежедневно люди посещают множество сайтов самых разных компаний, и зачастую им непросто найти страницы этих организаций в Pinterest, чтобы подписаться и следить за обновлениями. Мы стремимся помочь пользователям в поиске свежих пинов (постов) их любимых брендов в социальной сети и надеемся, что обновлённая кнопка «Follow» позволит юзерам быстро и легко находить интересующий их контент», — написал в официальном блоге компании менеджер продукта Джейсон Коста (Jason Costa).

    Разработанная специально для сайтов предприятий и брендов, новая кнопка Pinterest «Follow» представляет собой нечто иное, чем привычная кнопка, нажимая на которую, пользователи переносятся в аккаунт компании в социальной сети. При клике на усовершенствованную кнопку появляется всплывающее диалоговое окно с превью последних публикаций бренда в Pinterest, его кратким описанием, указанием количества подписчиков и пинов, а также финальной кнопкой подписки, нажимая на которую посетитель сайта, не покидая его пределов, подписывается на аккаунт компании в социальной сети.

    Добавление новой кнопки на сайт, по словам Джейсона Косты, занимает не более пары минут. Всё что необходимо сделать — это скопировать и вставить две строчки кода.

    Экспертное мнение TechCrunch

    По мнению редактора издания TechCrunch Ингрид Лунден (Ingrid Lunden), «обновлённый анимированный Follow-пин» имеет высокие шансы помочь социальной сети в деле привлечения аудитории с сайтов компаний.

    Наличие всплывающего окна с красиво оформленной витриной последних работ бренда действительно может побудить посетителей сайта активнее подписываться на его аккаунт в соцсети. Получив представление о качестве, тематике и характере предлагаемого контента, юзер легче согласится подписаться на ту или иную брендовую страницу в Pinterst. Если, конечно, компании будут заботиться о том, что у них попадает в превью с кнопками подписки.

    Нововведение наверняка придётся по вкусу самим брендам. Ведь благодаря новой кнопке Pinterest не уводит трафик с сайта компании и при этом помогает ей нарастить базу преданных подписчиков в социальной сети.

    Увидеть новую кнопку Pinterest в действии уже сейчас можно на сайтах Wayfair, Random House, ModCloth, GoPro, Motorala и Whole Foods.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту