• 12.09.2014

    Официальный - не всегда скучный

    Как бы ни ценилась индивидуальность, мир продолжает стремиться к унификации и сведению всего к единым стандартам. Одинаковая еда в фастфудах, неотличимые друг от друга решения разных производителей техники, монотонные деловые костюмы - мы окружены вещами, которые давно перестали быть уникальными. Должен ли сайт современной компании быть уникальным и неповторимым, или же пользователи более благосклонно отнесутся к выдержанному официальному стилю? Нужно ли быть "как все", или выгоднее создать что-то свое?

    Корпоративные сайты пали под натиском "унылости" достаточно рано, если сравнивать с другими аспектами унификации. Во многом это обеспечили неопытные маркетологи, постоянно копирующие решения у конкурентов. Эта гонка за собственным хвостом в итоге наводнила сеть однотипными сайтами компаний, пользоваться которыми, может, и удобно, но у пользователей они не оставляют никаких эмоций. Официальные сайты начали ассоциироваться со строгими деловыми костюмами - белая рубашка, черные брюки с острыми стрелками, монотонный темный галстук и отсутствие эмоций на лице. Человечность исчезла - но исчез и яркий интерес пользователей.

    Стандарты имеют свои преимущества - они надежны, они работают, они обеспечивают хоть какое-то количество клиентов. Но зачастую можно найти причины сделать свой сайт, отличный от армии клонов других компаний. Удачные решения не просто привлекут пользователей - они запомнятся им, создадут ассоциации с брендом и обеспечат лояльность. Достаточно лишь найти людей, которые готовы работать без оглядки на стандарты, и дать им возможность реализовать себя.

    Если речь идет о каком-то проекте крупной компании, то не нужно переделывать уже существующий портал с нуля. Намного разумнее заняться промо-сайтом, который будет связан с основным, но иметь свободную структуру, так необходимую маркетологу для разворачивания оригинальных кампаний.

    Официальный ресурс не обязан быть скучным. Запомниться пользователю можно и дизайном, и оригинальностью контента, и уникальностью торговых предложений, а лучше - всем вместе. Быть как все очень легко, но зарабатывать таким сайтам крайне сложно. Не бойтесь выделиться, тестируйте необычные решения и воплощайте их в жизнь - люди тянутся к смельчакам. Станьте примером для остальных - пусть копируют у вас, а не вы у других.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту