• 23.09.2014

    Освоение SMM

    Социальные сети - тренд последних лет, помогающий компаниям обрести более человечное лицо и показать себя покупателям с лучшей стороны. Продвигать бренд в массах сегодня непросто - сказывается высокая конкуренция за внимание пользователей. Читатели перенасыщены информацией и не будут интересоваться вашими постами, если вы не предлагаете что-то уникальное.

    Первым делом нужно найти ответы на основные вопросы, формирующие стратегию SMM, и только тогда переходить к активным действиям. Аналитика - залог успешного вклада, отбивать который придется недолго.

    Где вас ждут?

    Выясните, в каких социальных медиа о вашем бренде говорят чаще всего. Не забудьте оценить конкурентов - где начали продвижение они? Идите туда, где вы востребованы - не каждой региональной компании нужно представительство в Facebook, если вы работаете в России.

    Что планируете получить от соцсети?

    Какова цель входа на медийные площади? Сбор отзывов? Налаживание контакта с клиентами? Увеличение продаж? Или присутствие ради присутствия? Вам нужна конкретная цель, иначе любые бюджеты будут бесполезны - вы не отследите эффективность трат.

    На кого вы работаете?

    Составьте портрет типичного потребителя ваших товаров или услуг. Где он работает, сколько ему лет, какой род занятий? В будущем вы внесете в него корректировки, основываясь на собранной в сообществе статистике, но сейчас вам подойдет даже грубое приближение.

    Кто ваши соперники?

    Не стесняйтесь подглядывать за действиями коллег. Как они развлекают пользователей в своих представительствах? Что привлекает пользователей в них? Чем компании завоевывают их доверие? Грамотная интерпретация действенных приемов позволит значительно ускорить процесс продвижения.

    Что интересно пользователям?

    Какие сообщения, какой вид контента интересен вашим клиентам? Хотят они обзоров или экспертных мнений? Или, может, были бы рады новостям отрасли? И снова не помешает взглянуть на опыт конкурентов.

    После сбора информации настанет время действовать. Создавайте сообщества, настраивайте их дизайн и внешний вид, добавляйте фирменные знаки и размещайте призывы присоединиться к представительству компании на самом сайте. Не забудьте сперва создать контент - первые пользователи должны видеть, ради чего они должны подписаться. Позовите в сообщество коллег, друзей, лояльных покупателей - они создадут фундамент, благодаря которому присоединиться к сообществу станет морально легче.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту