• 15.08.2014

    Посадочные страницы для всех

    Любой бизнес можно отнести к одной из двух категорий - B2C или B2B. Каждая из них, в свою очередь, делится на 3 подкатегории:

    • Услуги;
    • Товары и производство;
    • Перепродажи.

    Какие же шаблоны используются в них? Насколько они отличаются друг от друга?

    Карточка товара

    Лучше всего работает в перепродажах в B2C. Современные сайты предоставляют пользователю возможность ознакомиться с товаром во всех деталях. Страницы с карточками продукта достигают 5-6 экранов в высоту, на протяжении которых посетитель все сильнее убеждается, что он не сможет выжить в этом мире без данного товара. Кнопки "положить в корзину" размещены и вверху страницы, и внизу, чтобы исключить вероятность заблудиться.

    В некоторых случаях многоэкранные страницы разбивают на вкладки, позволяющие сразу выбрать, что читать. Впрочем, некоторые любят листать крупные страницы самостоятельно - проведите сплит-тестирование, если у вас есть сомнения.

    Товары в B2B и B2C

    Продвигая сайт по каким-то запросам, нужно разработать посадочную страницу для тех, кто перейдет по этому запросу. Аналогично поступают с переходами из контекста, добавляя заголовок объявления сразу под шапку страницы. Если вы работаете с тысячами ключей, то используйте возможности CMS - современные движки могут создавать контент динамически.

    Этот лендинг должен привлекать пользователей небольшим логотипом компании и заметным блоком "преимуществ" в центре, куда также нужно включить заголовок объявления или запроса. Перечисление товаров категории на втором экране и ниже, оставляя в видимой сразу части страницы только вспомогательную информацию.

    Акции в B2C

    Для акций важен акцент на скидках. Шапка на лендинге сжимается, а освободившееся место отходит крупному, бросающемуся в глаза, объявлению о проводящейся акции. Сами товары, к которым относится скидка, располагаются ниже на той же странице.

    Услуги в B2C

    Отличие услуги от товара - это отсутствие визуального образа. Описывая услугу, нужно рассказать её суть, и это обычно занимает больше места, чем фото товара. Название услуги, пример необходимости её использования, развернутая презентация с указанием методики ценообразования, гарантий и отзывов - всё это должно уместиться на одной странице, пусть и в несколько экранов.

    Практика показывает, что стоимость услуги прямо пропорциональна желанию клиента ознакомиться с ней в деталях. Не стоит опасаться длинных текстов - люди ищут именно их, и ни за что не расстанутся с деньгами, не понимая, что именно они оплачивают.

    Услуги в B2B

    Здесь клиентами выступают эксперты, разбирающиеся в теме. Продажи с сайта практически не идут - опытные покупатели предпочитают звонить менеджерам, уточнять детали и оформлять заказ лично.

    Итак, работая в области B2B, в первом экране нужно сразу оставить контактную информацию, по которой пользователь может связаться с компанией. Не нужно вдаваться в детали при описании формата услуги - достаточно показать, что вы отлично разбираетесь в теме. На последнем экране страницы, после предоставления всей нужной информации, еще раз разместите контактную информацию, обязательно с телефоном и именем контактного лица. Помните, что профессионалы работают только с профессионалами, а простой менеджер может не знать ответа на крайне важный покупателю технический вопрос.

    Существуют и другие подходы к составлению посадочных страниц, но чаще всего они являются лишь модификациями вышеуказанных. Создавая лендинг с учетом специфики вашей целевой аудитории и её предпочтений, вы гарантируете ему достойный уровень конверсии.

Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту