• 12.09.2014

    Правила хорошего тона в текстах: как выбрать шрифт

    Эффективность текстов на сайте зависит не только от качества и полезности контента, но и того, как он оформлен. Пользователи признают лучшими страницы, над дизайном которых работали профессионалы. Важна и ширина текстового блока, и визуальная структура, и шрифт. Если первые два фактора вычисляются легко самостоятельно, то со шрифтами придется повозиться.

    Типографика для оптимизатора - это наука о том, как оформить текст для достижения высочайшего уровня вовлеченности и заинтересованности у читателя. Исходя из этого определения, можно выделить основные правила выбора шрифтов, которые подойдут любому онлайн-магазину.

    Удобство превыше всего

    Ни красота, ни стиль не помогут удержать пользователя на странице, если контент приходится буквально расшифровывать, пробираясь сквозь оригинальный, но совершенно нестандартный шрифт. Использовать что-то особенное можно для именований брендов или логотипов, но не в качестве стандартного шрифта для текста.

    Размер имеет значение

    Обычно на страницах товаров можно увидеть шрифт 12-14 кегля. В редких случаях его можно уменьшать до 10. Такие размеры легко читаются и не отталкивают пользователя, поэтому старайтесь не отходить от них.

    Каждой букве - свое лицо

    Все буквы из алфавита выбранного шрифта должны быть уникальны - читатель не должен гадать, что за буква использована в слове. Это существенно сокращает список художественных шрифтов, доступных дизайнеру.

    Контрастность и цвет

    Желтый текст на голубом фоне может быть удачным решением для заголовка или небольшого эпиграфа, но едва ли подойдет для всей страницы. Хоть и контрастные, но эти цвета отличаются от ожидания посетителя и заставляют его глаза адаптироваться заново. Старайтесь использовать стандартные черно-белые шаблоны, если возможно.

    Засечки - для печати

    В книгах засечки на шрифтах выглядят намного уместнее, чем на страницах сайта. Бежать от них не следует, но и заниматься поисками Serif шрифтов не нужно - лучше обратите внимания на Sans serif.

    Не смешивать и не взбалтывать

    Использование даже двух шрифтов на одной странице - уже серьезное испытание для конверсии. Чем чаще пользователю приходится напрягать глаза и расшифровывать написанное, тем выше шанс, что ему надоест и он уйдет. Проверьте свои теории на ограниченном круге пользователей, но ни в коем случае не на всей аудитории разом.

Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту