• 30.04.2013

    Призыв к действию на сайте

    При формировании призыва к действию на сайте важна каждая деталь: цвет, используемые слова, расположение на странице и многое другое.

    Используемые слова

    Оптимальный призыв к действию содержит инфинитив, а лучше – повелительную форму глагола. Например, для кнопки, позволяющей положить товар в корзину, идеально подходит слово «Купить». Надпись «в корзину» значительно меньше побуждает посетителя сайта к покупке.

    корзина

    Прокладывание маршрута

    Пользователей сайта можно разделить на несколько целевых групп. Для каждой из них важно сформировать различные маршруты, которые в итоге приведут к выгодной для вас цели. Если человек пришел к вам по ремаркетингу, его можно сразу привести к карточке товара.

    Другой случай – когда пользователи ищут какой-то определенный бренд. Они, прежде всего, должны попасть в раздел продукции этого бренда. Оттуда уже можно управлять дальнейшим движением – показывать различные коллекции, сгруппированные по цветам, сезонам и пр.

    Каждый проход на уровень ниже так же должен сопровождаться призывом (например, «Посмотрите модели весенней коллекции!»). Это дополнительно побуждает человека к действию.

    Добавление стимула

    Стимул для посетителя сайта – это хороший повод продолжить движение. В качестве стимула могут выступать скидки, эксклюзивные опции для пользователей, возможность бесплатного обслуживания в течение нескольких дней.

    Наличие стимула поможет растопить лед и завоевать доверие пользователя.

    Описание последствий

    Очень хороший психологический прием – говорить человеку что произойдет, если он совершит то или иное действие.

    Например, для страницы, иллюстрирующей цены, можно использовать фразы в таком ключе: «Позвоните нам, и мы расскажем об услуге подробнее», «Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в течение 5 минут».

    Выгоды и преимущества

    Для усиления призыва объясните что получит человек, купив ваш товар или услугу. Пояснение к призыву будет особенно эффективно, если озвученная выгода не будет повторяться в основном тексте страницы.

    Цвет и расположение кнопок

    Призыв к действию должен заметно отличаться от всего остального текста. Используйте яркий шрифт, играйте на контрастах.

    Статистика показывает: пользователи чаще всего кликают на кнопку с призывом оранжевого цвета. Если оранжевый не сочетается с общим дизайном вашего сайта, попробуйте другие цвета. Но избегайте ядовитых или неприметных оттенков.

    Дайте призыву побольше воздуха: окружите его свободным пространством, помогите посетителю сосредоточиться и совершить необходимое действие.

    Дублирование информации

    Если страница сайта прокручивается, то кнопка с призывом к действию должна дублироваться. Так у пользователя будет возможность нажать на кнопку и в верхней, и в нижней части страницы. Последнее актуально, когда посетитель просматривает подробную информацию о товаре и изучает его технические характеристики.

    Размещение нескольких призывов

    Хотите разместить на странице две кнопки с различными призывами? Для начала определите, какой из них для вас приоритетнее. Более значимый призыв должен быть более заметным. Есть несколько вариантов:

    • Один призыв – кнопка, а второй – просто ссылкассылка
    • Кнопка основного призыва покрашена в оранжевый цвет, а другая кнопка – в более нейтральный. Например, в серыйцвет

    Дополнительные элементы

    Призыв к действию можно сделать более убедительным с помощью графического элемента. Например, добавив на приглашающую кнопку стрелку. Она будет символизировать действие и станет сигналом того, что нажатие на кнопку приведет к чему-то новому.

    Визуализация

    Если ваш продукт или услуга отличается высоким уровнем сложности, воспользуйтесь дополнительным приемом. Разместите на странице с призывом видео, которое наглядно объяснит принцип действия или схему работы. Будьте уверены: конверсия сайта заметно возрастет.

    Альтернативы и пробы

    Хотите вывести идеальную формулу призыва? Экспериментируйте и тестируйте различные варианты! Только практика покажет, какой вариант лучше.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту