• 24.09.2014

    Секрет популярности соцсетей в маркетинге

    За несколько лет соцсети превратились из небольших сообществ в глобальные порталы для людей с самыми разными интересами и мнениями. Бренды и компании активно продвигают себя в корпоративных сообществах, привлекая внимание пользователей и укрепляя лояльность клиентов. Но что заставляет маркетологов бросать такие бюджеты на работу внутри соцсетей? Чем именно площадки завоевывают такое внимание?

    Гигантский охват

    В Facebook насчитывается свыше 1 млрд активных аккаунтов, в Twitter каждый месяц заглядывают не менее 255 млн человек. Представляет интерес и "ВКонтакте", который показал ежедневный онлайн в 60 млн человек. Заниматься маркетингом на такой большой аудитории выгодно даже при крайне малом показателе вовлечения. Размещая анонс или предлагая вниманию читателей новую статью, вы всегда уверены в том, что сообщение дойдет до цели.

    Отличная вовлеченность

    Активность в социальных сетях - самое популярное занятие большинства пользователей интернета. Например, американцы в среднем каждый день уделяют своему Facebook-аккаунту 37 минут, а россияне - по 42 минуты на "ВКонтакте". Поэтому маркетинг в соцсетях дается легче - вы уже находитесь рядом с клиентом, в привычной для него обстановке, и имеете больше возможностей сделать своё предложение.

    Правдивые рекомендации

    Рекомендации, оставленные другими людьми, пользуются большим вниманием у потенциальных покупателей. Такие отзывы перевешивают оставленные на страницах самого сайта и дают первый импульс, благодаря которому и совершается переход. Соцсети сканируют на предмет упоминаний бренда или товара практически перед всеми важными покупками, пытаясь разобраться, насколько целесообразно приобретение. Имея представительство в них, компания может управлять настроениями клиентов и устранять негативные отзывы, работая с недовольными покупателями. Репутация, заработанная в соцсети, серьезно помогает продажам.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту