• 21.08.2014

    Секреты главной страницы сайта

    Знакомство с бизнесом большинство начинает с посещения сайта компании. Первое впечатление, которое произведет главная страница на посетителя, во многом определит эффективность дальнейшего взаимодействия. Главная страница - это виртуальное лицо компании, по которой люди строят суждения. В интересах бизнеса сделать её современной, привлекательной и простой.

    Задачи главной страницы

    Информация - деньги. Пользователи обращаются к главной странице в поисках нужных им сведений, и задача вебмастера - предоставить их в полном объеме. Форма регистрации или входа в уже созданный аккаунт, ссылки на ассортимент и "хиты продаж", форма подписки на рассылку - все это будет полезно посетителям главной.

    Главная страница должна быть:

    • Информативной - предоставлять ответы на самые популярные вопросы;
    • Познавательной - давать представление о компании или сайте;
    • Точной - рассказывать, что именно пользователь может найти здесь.
    • Ценной - объяснять посетителю, почему работать с этим сайтом выгоднее, чем с другими.

    Дизайн

    Логотип, который обычно размещают в левом верхнем углу страницы, не является элементом оформления, но навигационным "якорем" к главной странице. Не нужно тратить сотни тысяч на его разработку - достаточно немного подумать и провести ассоциации с простыми фигурами. Логотип Microsoft не вычурен и крайне прост, и при этом известен во всем мире.

    Даже на незнакомом сайте пользователи ожидают увидеть некоторые элементы на самых популярных позициях. Например, в случае навигации последним пунктом меню должны быть "контакты" или "о сайте". Если переместить их в другое место, посетитель будет вынужден искать их самостоятельно, а это серьезно снижает вероятность конверсии.

    Не стоит забывать о футере - на главной странице "бесконечный" скроллинг не нужен. Зато именно в футер можно поместить техническую информацию, как то: лицензию на оказание предложенных услуг, копирайт, счетчики посещений или клиентов, контакты и т.п.

    Важнее всего обеспечить пользователя ценностным предложением, которое будет заметно с первого взгляда. Обычно для этого используется фото товара и краткое описание причин купить его именно сегодня. Не спешите описывать все преимущества работы с вашей компанией на главной - люди и без того перегружены информацией. Разместите подобные тексты внутри карточек товаров - такое подтверждение надежности магазина будет воспринято более благосклонно.

    Чем больше вариантов действий предлагается посетителю, тем выше вероятность, что у него "разбегутся глаза" и он не совершит ни одной покупки. Поэтому не распыляйте главную на десятки товаров, но на 1-3 самых популярных и выгодных для вас. Сделайте эти предложения заметными и броскими, но не навязчивыми - это сэкономит время посетителя и увеличит количество конверсий.

    Не останавливайтесь на достигнутом

    Как нет предела совершенству, так нет предела качеству главной страницы. Проверяйте свои теории на сплит-тестированиях, меняйте детали и улучшайте эргономику - простор для действий остается большой даже после того, как вы создали "идеальную" главную по вышеуказанным советам. 


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту