• 07.08.2013

    Секреты Яндекса от bdbd.ru

    TimofeyТимофей Казаков, руководитель группы оптимизации bdbd.ru, поделился своими наблюдениями и советами. Яндекс продолжает совершенствовать самообучающийся алгоритм MatrixNet. Какие важные изменения произошли с появлением алгоритма?

    Читайте, будьте в курсе и во всеоружии:

    1. Залог успешного продвижения – изучение лидеров

    Первые места в выдаче Яндекса достаются самым релевантным сайтам.

    Совет: Исследуйте самые релевантные сайты по всем возможным характеристикам (способ оптимизации структуры и внутренних тегов, контент, юзабилити-решения и т.п.), отбирайте полезное для себя, дополняйте и внедряйте на своем сайте.

    2. SEO-тексты канули в прошлое

    «Плотность ключевых слов», «количество знаков», «точные вхождения» и т.д. не имеют значения. Поисковые системы умеют различать корректные и неправильные словарные обороты, фиксировать неуникальность и «тошность» текста.

    Совет: Размещайте на сайте только качественные тексты с четко выделенной структурой. Ключевые слова должны гармонично вписываться в повествование и употребляться в грамотных словоформах.

    3. Ссылки – не главное для достижения результата

    Зачастую SEO-оптимизаторы ошибочно уделяют повышенное внимание внешней ссылочной массе сайта. Причиной закрепления во 2-ой, 3-ей десятке результатов поиска нередко называют «недостаток ссылочной массы». На практике оказывается, что массовое увеличение внешних линков не приводит к улучшению.

    Совет: Совершенствуйте внутреннюю составляющую ресурса – внешние ссылки уже давно не играют ключевую роль в ранжировании сайтов.

    4. Внутренняя перелинковка становится всё важнее

    Подавляющая часть seo-специалистов предпочитает использовать стандартные схемы перелинковки, не оказывая должного внимания самой сути действия.

    Совет: Помните, что задача перелинковки – правильно распределить статический и анкорный вес внутри сайта. От наименее конкурентных или непродвигаемых документов к тем страницам, которые специально оптимизированы под продвижение высококонкурентных запросов.

    Статический вес – параметр, который присваивается каждой созданной странице сайта. Он увеличивается по мере того, как растет число ссылок, ведущих на конкретную страницу.

    Анкорный вес – это вес ссылки которая перелинкована с внутренними страницами сайта в целях внетренней оптимизации.

    Мы рассказали вам о нескольких, но далеко не единственных секретах Яндекса. Для успешной раскрутки сайта важно отслеживать все последние тенденции, обращать внимание на любые тонкости и скрупулезно корректировать стратегию продвижения.

    Будем рады, если наши советы пригодятся вам для развития бизнеса в интернете. А если Вы ищете надежного и мобильного партнера по продвижению сайта, просто напишите нам.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту