• 16.10.2008

    SEO-рекомендации для маркетологов: 5 консультантов Корпорации РБС отвечают на ваши вопросы

    Здесь мы отобрали наиболее интересные и распространенные вопросы наших клиентов, чтобы на страницах этого портала ответить многим и многим маркетологам и рекламистам, которых интересует поисковое продвижение и интернет-реклама как инструменты маркетинговых коммуникаций. Здесь вы имеете уникальную возможность получить рекомендации от профессионалов интернет-маркетинга. В роли консультантов выступают специалисты Корпорации РБС — авторитетной российской SEO-компании. Итак, наши консультанты к вашим услугам:

    — Я работаю директором по маркетингу в крупной фармацевтической компании, есть филиалы в 7-ми регионах России. Бизнес приносит прибыль, но и конкуренция большая. Проконсультируйте меня, как наиболее эффективно использовать интернет-ресурсы, прежде всего, сайт компании?

    Консультант по вопросам оптимизации: Для розничных продаж в регионах необходимо разработать интернет-магазин с возможностью заказа и доставки товара. Продвижение этого магазина необходимо выполнить с использованием механизма поисковой оптимизации, а также с использованием контекстной рекламы с таргетированием ее на регионы, где работает ваша компания. Как продвижение, так и контекстную рекламу можно построить на большой подборке запросов, включающих в себя продающие добавки. Это позволит проработать значительную часть розничных обращений.

    Для наработки оптовых покупателей имеет смысл создать раздел на сайте интернет-магазина и на вашем главном сайте, где будет размещена информация об оптовых продажах и работе с дилерами. Соответственно, под это будут собраны специальные запросы, которые вводит профильная аудитория. Чтобы сохранять позиции в условиях жесткой конкуренции, однозначно нужны качественные услуги по оптимизации и продвижению, а также по контекстной рекламе…

    Консультант по вопросам продвижения: Я бы порекомендовал вам использовать и продвижение сайта, и контекстную рекламу по среднечастотным продающим запросам. Например, названия препаратов, плюс названия со словами «купить», «доставка» и тому подобным. Вероятно, стоит использовать названия болезней со словом «лечение», а также проблем, от которых избавляют препараты.

    — Мы с товарищем только что открыли интернет-магазин по продаже китайского чая разных сортов. Чай – это мое хобби. Мне бы хотелось, чтобы на сайт заходили истинные ценители чая и искусства чайных церемоний, чтобы были постоянные посетители, которые заказывали чаи любимого сорта с доставкой. Но сайт новый, посетителей нет. Как быть?

    Консультант по вопросам оптимизации: Ваши цели мне понятны. Сайт новый и поэтому пока не известен поисковым системам и посетителям, с ним нужно работать — продвигать, рекламировать. Для старта нужна контекстная реклама, затем оптимизация и продвижение и опять же контекст.

    Консультант по вопросам продвижения: На мой взгляд, уместно будет использовать продвижение сайта по названиям сортов чая, также продвижение по самому запросу «чай» со словами, показывающими заинтересованность посетителя — «купить», «доставка», «заказ», «магазин» и так далее.

    Консультант по вопросам интернет-рекламе: Грамотно подобранные запросы под контекстную рекламу помогут привлечь на ваш сайт посетителей, желающих купить чай непосредственно в данный момент. Разные запросы должны вести посетителя на разные страницы. Можно создать страницы для тех, кто хочет купить чай для себя и, например, чай в подарок. Я бы также посоветовала использовать медийную рекламу в качестве имиджевой составляющей, как я понимаю, это имеет для вас большое значение.

    — Вы крупная компания, да? Значит продвижение дорогое — мой шеф денег не даст. У меня бюджет на интернет 40 тысяч рублей, как мне их эффективнее потратить?

    Консультант по подбору услуг: Да, мы крупная компания, лидер в рунете по многим параметрам, и это не должно вас пугать. В выборе наиболее оптимального для вас варианта играет роль множество деталей. Например, то, каким бизнесом вы занимаетесь. В определенных отраслях, такого бюджета может быть даже более чем достаточно. Если тематика дорогая с точки зрения продвижения и бюджет ограничен, рекомендую начать продвижение с наиболее целевых запросов или выбрать один-два имиджевых запроса в зависимости от задач, которые стоят перед вами.

    Консультант по вопросам оптимизации: Назову конкретные цифры — минимальная сумма на услуги в Корпорации РБС составляет 6 тысяч рублей на контекстную рекламу и 13 тысяч 216 рублей — на продвижение. Даже если просуммировать эти числа, бюджет получается меньше озвученной вами планки.

    Консультант по продвижению: За 40 тысяч рублей можно продвинуть сайт по ряду запросов, которые дадут приличный поток новых клиентов.

    — Как я могу просчитать прибыль от продвижения сайта перед тем, как его заказать?

    Консультант по вопросам продвижения: На самом деле это очень сложно. В среднем по всем тематикам в рунете статистика такова, что от 1 до 20% посетителей сайта в зависимости от тематики звонят по указанному на сайте номеру телефона или исследуют каталог интернет-магазина, то есть, так или иначе, проявляют заинтересованность продукцией или услугами. Далее все зависит от вашего сайта, от ваших менеджеров по продажам, занятости телефонной линии, условий доставки, месторасположения офиса и т.д. Исходя из этого и зная средние величины покупок ваших клиентов, можно приблизительно просчитать прибыль.

    Консультант по вопросам оптимизации: Для оценки эффективности поисковой оптимизации можно использовать ту же методику расчета, что и для оценки эффективности контекстной рекламной кампании. Примерные цифры запросов можно высчитать по статистике поисковых запросов Рамблера, усредненная таблица переходов на сайт в зависимости от позиций доступна. Таким образом, вы имеете все возможности, чтобы посчитать количество клиентов и примерную прибыль. Однако высока доля погрешности в расчетах, так как каждая из составляющих статистическая и усредненная.

    Консультант по подбору услуг: Просчет прибыли отнимет у вас много времени и сил. Разумнее начинать и пробовать продвигать сайт. Ведь, пока вы думаете, как просчитать прибыль, ваши конкуренты уже получают заказчиков через интернет и вполне возможно, что именно ваших.

    — Какие технологии вы используете для отслеживания поведения посетителей на сайтах ваших клиентов?

    Консультант по вопросам продвижению: LiveInternet, Яндекс.Метрику… — то есть, те инструменты, которые клиент может использовать самостоятельно, чтобы перепроверить результаты нашей работы и убедиться в ее качестве.
    Консультант по вопросам интернет-рекламы: Яндекс с относительно недавнего времени предлагает устанавливать на сайте счетчики «Метрика». Этот инструмент очень удобен для отслеживания поведения посетителей. Он позволяет узнать, сколько страниц посмотрел клиент, дошел ли он до цели и т.д.

    — У моего знакомого сайт на первой позиции в выдаче Яндекса, а клиентов с него приходит мало. С чем это может быть связано?

    Консультант по вопросам оптимизации: Это может быть связано с неудачно выбранным запросом на продвижение. Либо запрос не популярен в поисковых системах, либо ссылка на сайт в выдаче поисковика выглядит непривлекательно для пользователя и не побуждает его перейти по этой ссылке.

    Консультант по подбору услуг: Действительно, перечисленные причины самые распространенные. Кроме того, небольшое количество посетителей на сайте может быть из-за того, что сайт построен неверно, неправильно подобраны ключевые слова для продвижения или контекстной рекламы, неправильно подготовлены тексты и т.д., — это целая наука. Я бы порекомендовал обратиться к специалистам.

    Наши консультанты:

    Консультант по вопросам оптимизации — Сергей ПАСЕЧНИК, начальник отдела оптимизации сайтов Корпорации РБС.
    Консультант по вопросам продвижения — Павел ИВАНОВ, начальник отдела продвижения Корпорации РБС.
    Консультант по вопросам интернет-рекламы — Ирина РЫЖКОВА, начальник отдела сопровождения рекламных кампаний Корпорации РБС.
    Консультанты по подбору услуг — Анна ХАЛКЕВИЧ, руководитель отдела по работе с клиентами Корпорации РБС, Кирилл ВИКТОРОВ, начальник отдела продаж Корпорации РБС.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту