• 10.09.2014

    Скрытый маркетинг

    Бесконечный поток рекламы, льющийся со всех сторон, заставляет людей вырабатывать выборочную "слепоту", чтобы игнорировать инфоповоды, похожие на торговое продвижение. Это явление существенно снижает эффективность кампаний и не позволяет компании выйти за пределы уже имеющейся аудитории. Но что, если реклама будет вовсе не похожа на саму себя?

    Скрытый маркетинг - это ненавязчивое донесение конкретной информации до целевой аудитории, на основании которой публика сможет сформировать отношение к продукту или бренду. Под это определение попадают, например, платные отзывы, столь популярные в Рунете - люди скорее доверятся незнакомцам из сети, чем словам самой компании.

    Ключевая особенность скрытого маркетинга - это отсутствие явной рекламной составляющей. Контент по-прежнему повышает лояльность читателя, мотивирует его к покупке и побуждает делиться брендом с друзьями, но делает это "аккуратно", без давления. Добиться такого эффекта позволяют опытные агенты влияния, существующие в любом сообществе.

    Первая категория агентов влияния - это знаменитые люди. Степень известности не имеет значения - важно лишь, чтобы ваша целевая аудитория была в их зоне влияния. Сюда входят блоггеры, лидеры мнений и эксперты, на которых ориентируются пользователи. Они рассказывают о продукте самостоятельно, не прибегая к прямой рекламе, указывая на преимущества и недостатки товара. Как и что говорить выбирают сами агенты - им виднее, чего ждет аудитория. Размещение у таких агентов может обойтись достаточно дорого - чем шире аудитория блога, тем выше цена.

    Вторая категория - тайные агенты. Они уступают блоггерам лишь по размеру охватываемой аудитории, но по качеству вовлечения нередко дают фору. Такие агенты работают на форумах, где часто общается целевая аудитория компании, вникают в проблемы людей и находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Реклама, создаваемая ими, незаметна и всегда к месту - пользователи не могут уличить агента в продвижении конкретной компании. При необходимости такой человек может уладить и репутационную проблему, вынесенную на обсуждение кем-то еще. Кроме того, услуги тайных агентов обойдутся дешевле, чем размещение в популярном блоге.

    Итогом стараний агентов влияния становится увеличение лояльности пользователей к бренду и увеличение его узнаваемости. Возможно даже урегулирование проблем репутации, если такие имеются. Основным преимуществом скрытого маркетинга для бизнесменов является его разумная стоимость - намного меньше, чем у классического маркетинга.

    В условиях жесткой рыночной конкуренции услуги агентов влияния будут полезны для любой компании, чьи покупатели часто бывают в сети. Обычный контекст и баннеры могут терять эффективность со временем, но мнения "простых пользователей" будут цениться еще долго.


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту