• 22.08.2014

    Убедительный дизайн

    Бизнес гонится за конверсией и доверием клиентов, поэтому любые стратегии, позволяющие нарастить оба этих показателя, обречены на успех. Дизайн сайта важен для всех категорий пользователей - он позволяет оптимизировать процесс работы с ресурсом и улучшить его узнаваемость. Работы над оформлением ресурса должны вестись постоянно, но на какие аспекты нужно обращать особое внимание?

    Ясность

    Типичный покупатель редко находится под влиянием эмоций и предпочитает думать рационально. Например, попадая на главную страницу сайта, в его голове возникает первый вопрос - "где то, что я искал?". Первый экран должен дать информацию о том, что это за сайт, может ли здесь быть интересующая пользователя информация, а также уточнить, почему её проще всего искать здесь.

    Четкое ценностное предложение поможет избежать новых вопросов пользователя и избавит его от желания идти к конкурентам. Максимум честности, минимум превосходных сравнений - люди устали от рекламы и ищут ясности.

    Визуальная привлекательность

    "Встречают по одежке, а провожают по контенту" - эта поговорка прекрасно подходит к обычным пользователям. Свое мнение о сайте человек составляет за доли секунды, основываясь на визуальной привлекательности. Даже самый оригинальный и полезный контент могут не оценить, если дизайн сайта вызывает отторжение и нежелание с ним работать. С другой стороны, привлекательные внешне сайты с неуникальным контентом пользуются успехом у большинства пользователей, хотя и не дают полного ответа на интересующие их вопросы.

    Привлекательный дизайн - это не только цвета, но визуально простое оформление. Большинство пользователей имеют большой опыт серфинга в сети, и выработали некоторые ожидания в отношении конкретных типов сайта. Например, интернет-магазин должен обладать корзиной и четким меню-ассортиментом. Отсутствие или переосмысление этих элементов сделает дизайн сложнее для понимания и увеличит риск потери пользователя.

    Иерархия "на глаз"

    Внимание пользователя в конкретный момент времени может быть направлено только на один элемент сайта. Дизайн должен обеспечить четкий порядок точек, куда будет направлен взгляд человека, даже если пользователь ранее никогда не был на этом ресурсе.

    Выделение ключевых элементов страницы можно производить как при помощи изменения размера, так и цветовой гаммы. Нередко можно встретить практику установки на страницу изображения, вокруг которого разворачивается весь дизайн. Человека привлекает привычный образ, а дальше он следует по "хлебным крошкам" из заголовков различного размера. Также популярна стратегия создать пустого пространства вокруг самых важных тезисов.

    Удержание внимания

    Для многих видов услуг очень эффективными оказываются приемы удержания внимания, построенные на создании контраста. Например, фотография улыбки до и после посещения платной стоматологии способна увеличить конверсию на десятки процентов, напомнив пользователям о необходимости беречь зубы. Четкие фото товаров, наличие фильтров и оригинальный дизайн - все это помогает удержать пользователя за экраном.

    Злейшие враги внимания - это "простыни" текста и "вода". Первое исправляется внедрением дружественного оформления статей и разбавлением медиаконтентом, второе - поиском более продвинутых авторов.

    Финальное действие

    Дизайн должен мотивировать пользователя выполнить одну основную задачу, а по возможности - еще и пару второстепенных. Например, простая форма "пожертвований" может остаться незамеченной, но достаточно включить её в специальную страницу, где будут описаны все преимущества пожертвований ресурсу, и количество транзакций существенно возрастет. Люди хотят знать, на что именно они жертвуют, и эта информация будет очень кстати. 


Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту