• Управление репутацией: как не быть съеденным. Часть 2.

    Мы продолжаем разбирать типичные причины отказа бизнесменов от обращения в компании для работы над репутацией и аргументы, способные убедить их в обратном. Вы все равно находитесь в одной лодке - почему бы и не поработать над отзывами об организации, пусть даже ценой нескольких споров?

    "Я отзывов не видел, их просто нет!"

    Только о закрытых военных предприятиях не пишут отзывов - на всё остальное они наверняка найдутся. Искать следует внимательно - если о них первыми узнают конкуренты, то проблем не избежать. Не ограничивайте поиск одними соцсетями или сайтами - в вебе очень много ресурсов, где каждый может оставить свое мнение.

    "Ну ладно, создайте нам репутацию, и чтобы мы закрыли этот вопрос"

    Репутационный менеджмент не терпит простоев. Поиск негативных отзывов, работа с ними, поиск компромиссов должны проводиться каждый день, с начала и до конца существования компании. Нельзя просто заработать репутацию и держать её на одном уровне - она постоянно меняется. Если не хочется переплачивать, то достаточно хотя бы оставить группу регулярного мониторинга, привлекая для решения возникающих проблем аутсорсинг.

    "Я даю деньги, вы возвращаете репутацию. Это же просто!"

    На практике недостаточно решать проблемы при помощи финансовых вливаний. Нужно еще и устранить сам источник проблем и создать более удобные условия для их решения. Например, если компания еще не имеет представительства в соцсетях, то самое время ими заняться. Там пользователи смогут высказать свое мнение, меньше волнуясь о цензуре, а вы получите удобную площадку для решения острых вопросов и слежения за настроениями пользователей.

    "Это конкуренты балуются, бороться бесполезно"

    Возможно, так и есть, однако потенциальным покупателям вашей продукции от этого не легче. Представьте, что отзывы описывают не вашу компанию, а стороннюю - обратились бы вы в неё после такого? Нужно иметь железные нервы и способности дедукции уровня Шерлока Холмса, чтобы легко отличать заказные негативные отзывы от естественных, и большинство пользователей таким набором качеств похвастаться не может. Намного практичнее представить доказательства того, что такого клиента у вас никогда не было, либо "подыгрывать" мошенникам, предлагая урегулировать конфликт мирным путем. Рано или поздно автор сделает ошибку, которая покажет зрителям, что на самом деле претензий и не существовало. Большинство площадок самостоятельно удаляют пользователей, вводящих в заблуждение читателей, поэтому наказание злоумышленника не заставит себя ждать.

    Зная основные аргументы и контраргументы, вы без особого труда сумеете доказать партнеру или боссу необходимость создания новых рабочих мест и обосновать бюджет. Покажите, что репутационный менеджмент - это не мелочь, и вас не смогут проигнорировать.

Возврат к списку

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту