Интервью с клиентами

За 17 лет работы компания BDBD заслужила статус легенды поискового продвижения. С помощью высоких технологий, инноваций и профессионализма своей команды мы построили доверительные отношения с более чем 3000 компаний. Интервью с теми, чей бизнес благодаря нам эффективно развивается, ниже.
  • Наталья ОЧЕРЕТНЯЯ
    Исполнительный директор ООО «Дивижн»
    kvartirazamkad.ru, domzamkad.ru

    Недвижимость движется… в ТОП, без проблем! Подтверждено компанией «Дивижн».

    «Обычно при работе с новым подрядчиком происходит следующая ситуация: вам объясняют, что заканчивается текущая кампания (снимаются старые ссылки, ставятся новые), и только месяца через три эти меры начнут приносить свои плоды. Мы выбрали Корпорацию РБС, и, может быть, поэтому у нас ничего подобного не было — сразу же пошел резкий рост, уже через две недели все полноценно работало».

    Из интернет-отдела в новую компанию«Дивижн» образовалась более 5 лет назад на базе рекламного агентства «Вим Дивижн», которое специализируется на рекламе и продвижении объектов недвижимости.

    Наталья ОЧЕРЕТНЯЯНаталья ОЧЕРЕТНЯЯ, исполнительный директор «Дивижн».

    В компании я работаю с 2004 года на позиции руководителя интернет-направления. Наш отдел начал свою деятельность с абсолютного нуля. Благодаря работе коллектива в сети возникло несколько узкоспециализированных сайтов, каждый из которых посвящен только одному виду недвижимости. KVARTIRAzaMKAD.ru — сайт для тех, кто хочет купить квартиру в Подмосковье. На портале DOMzaMKAD.ru представлена вся загородная элитная недвижимость и коттеджные поселки Подмосковья. Для тех, кого интересуют таунхаусы, мы также создали отдельный ресурс — TOWNHOUSE.ru. Все интернет-проекты хорошо себя показали, и руководством было принято решение выделить наш интернет-отдел в отдельную компанию.

    Каждый из наших проектов содержит полную информацию только об одном виде недвижимости. В штате компании свой редакционный отдел, который из открытых источников собирает информацию обо всех предложениях на рынке. Также есть своя служба мониторинга, которая обзванивает продавцов и узнает актуальные цены. Мы размещаем информацию о компании вместе с ценами вне зависимости от того, оплачивают ли нам рекламу. Еще одно неоспоримое преимущество ресурса — наличие полной базы координации объектов недвижимости. Несмотря на то, что с интернетом сейчас многие подружились, научились пользоваться Google-картами и GPS-навигаторами, найти схему проезда в подмосковный поселок практически невозможно. На нашем же сайте координаты всегда стоят не приблизительные, а абсолютно точные. На сайт domzamkad.ru можно получить информацию о недвижимости, отфильтровав запрос по любому шоссе и инфраструктуре. Я не знаю проекта, который может предложить аналогичные услуги.

    От самостоятельного продвижения к поиску профессионаловИзначально мы самостоятельно занимались разработкой сайта, продвижением и рекламными кампаниями в интернете. Та структура сайта, которую вы видите сейчас — это результат многочисленных проб и ошибок. Лично я провела много рекламных кампаний в интернете, поэтому прекрасно представляю основные минусы наших конкурентов в интернет-пространстве и знаю причины недовольства клиентов, связанные с недостаточным качеством интернет-ресурсов по недвижимости. Мы старались учесть все основные ошибки наших предшественников и сделать продукт максимально понятным пользователям.

    Основная задача, заложенная в бизнес-модели всех проектов «Дивижн»— привлечь максимальное количество рекламодателей к нам на сайт. Нам нужен хороший трафик для достижения желаемых финансовых результатов, поэтому направление «поисковая оптимизация и продвижение сайта» для нас остается главным. Изначально мы делали все своими силами и считали, что у нас получается… Но так как конкуренция очень высокая, в какой-то момент оптимизация сайта превратилась в пороховую бочку. Мы не понимали, чем нам грозил каждый следующий апдейт: то ли вылетим с первых страниц совсем, то ли останемся. Мы перестали справляться самостоятельно и начали обращаться в сторонние компании.

    От колебаний по поводу рисков к реальному результатуМы слышали о работе Корпорации РБС, но долго думали, прежде чем начать сотрудничество. Семантические ядра каждого из наших сайтов содержат как минимум 100-200 запросов, поэтому продвижение наших ресурсов стоит недешево. Но ситуация так сложилась, что мы поняли: либо мы идем этим путем, либо ничего не происходит.

    Мы ознакомились с различными рейтингами в интернете, разослали по всем компаниям свои запросы. Прежде всего, нас интересовала цена, объем предоставляемых услуг и гарантии. Понятно, что по услуге «поисковая оптимизация» никто не может дать стопроцентные гарантии. Корпорация РБС была единственной, кто дал какие-то конкретные расчеты, что нам очень понравилось.

    Обычно при работе с новым подрядчиком происходит следующее: вам объясняют, что заканчивается текущая кампания (снимаются старые ссылки, ставятся новые), и только месяца через три эти меры начнут приносить свои плоды. Мы выбрали Корпорацию РБС, и, может быть, поэтому у нас ничего подобного не было — сразу же пошел резкий рост, уже через две недели все полноценно работало. К тому же нам очень понравилось что, снялась вся головная боль по работе внутри компании по оптимизации кодов и написанию текстов.

    Нам подготовили прекрасное ТЗ, которое не надо переводить программистам на их язык — все уже давно расписано. На год мы вообще забыли, что такое оптимизация: получаем отчеты раз в месяц, радуемся, прыгаем от счастья и рассказываем своим клиентам как у нас хорошо. Спустя год мы решили отдать вам еще два проекта.

    Олег ДАНИЛОВОлег ДАНИЛОВ, начальник группы по работе с клиентами

    Олег ДАНИЛОВ: «Мы начали сотрудничество с компанией «Дивижн» с оптимизации и продвижения ресурса KVARTIRAzaMKAD.ru. За короткий период времени удалось достигнуть хорошей видимости сайта. Спустя некоторое время клиент доверил нам продвижение еще двух сайтов: сначала сайта TOWNHOUSE.ru, а затем — DOMzaMKAD.ru.

    Удобно, что по всем трем проектам со стороны клиента одно контактное лицо — Наталья ОЧЕРЕТНЯЯ. Общение было всегда приятным, конструктивным, взаимодействие происходило и происходит оперативно, а все утверждения и согласования — без задержек.

    Изначально запросы на продвижение подбирались медиапланерами Корпорации РБС, впоследствии к работе подключился и сам заказчик. Время от времени отдел продвижения нашей компании рекомендует клиенту добавлять запросы на продвижение».

    Сейчас мы получаем хороший трафик и очень этим довольны, так как за счет этого идет наш основной заработок. Если 3-4 года назад клиентам можно было рассказать красивую историю о том, какой замечательный у нас сайт, то сейчас этого недостаточно. Клиенты стали более умными и технически продвинутыми. Они используют Google Analytics, отслеживают трафик, переводят стоимость посетителей в конверсию. Работать по старой схеме сейчас у нас бы не получилось, так как мы бы не выжили в конкурентной борьбе. Тем более в условиях кризиса многие наши клиенты предпочли контекстную рекламу размещению на спецплощадках.

    Мы тоже размещаем контекстную рекламу самостоятельно, хоть и понимаем, что, возможно, делаем ее не на том уровне, на котором хотелось бы. Поэтому, возможно, скоро мы обратимся по этому вопросу в Корпорацию РБС.

    Помимо этого мы потихоньку обновляем все текущие проекты, но основные силы все же вкладываем в новый проект m2.ru. Он открыт для посетителей уже больше года, однако пока мы его не анонсируем и не даем рекламу, так как это достаточно глобальный проект, и нам не хотелось бы повторять ошибки наших коллег, которые сначала запускают мощный PR и получают в результате лишь разочарование людей, которые не видят всех преимуществ заявленного товара.

    В отличие от наших предыдущих проектов, сайт m2.ru будет объединять в себе информацию обо всех видах недвижимости, посетители не только смогут выбрать интересующий их вид недвижимости на сайте, но и обсудить свой выбор в социальной сети. Многие имеют потребность поделиться своим опытом и прочитать информацию о той или иной новостройке, прежде чем вкладывать свои деньги, а на рынке недвижимости специализированных социальных сетей на данный момент нет.

    Интервью подготовлено Екатериной ФЕДЮНИНОЙ, пресс-секретарем Корпорации РБС.


Возврат к списку

 

     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту