Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Базовый SEO аудит для достойных сайтов

Используя современные технологии и опыт специалистов компании BroadBand, мы проводим и предоставляем результаты базового SEO аудита всем новым клиентам, которые обратились за коммерческим предложением на услуги поисковой оптимизации. Отличие базового аудита от представленных на рынке в том, что специалисты не ищут стандартные ошибки, которые присутствуют на каждом сайте, а находят именно проблемные точки с потенциалом роста посещаемости после устранения неточностей и проблем разработки.

15.10.2018
Аудит рекламной кампании в подарок

Уже ведете рекламную кампанию в Яндекс Директ или Google AdWords, но хочется получить большее за растрачиваемый бюджет? Есть подозрения, что средства на контекстную рекламу тратятся нецелесообразно? Предполагаете, что работу над привлечением клиентов ведет дилетант? Не терзайтесь сомнениями! Анализ ситуации отбросит все вопросы. Аудит рекламной кампании каждому обратившемуся клиенту с бюджетом выше 100 000 р в подарок!

15.10.2018
Увеличение трафика без SMS и регистрации Сегодня в интернет-маркетинге можно найти десятки стратегий, при помощи которых можно нарастить объем входящего трафика. Это разнообразие часто затмевает разум специалиста - выбирая самую действенную стратегию, он оставляет остальные без капли внимания. Но "второразрядные" тактики остаются по-прежнему эффективными и заслуживают возможности показать себя на сайте. Так о чем же забывают интернет-маркетологи?
17.07.2014
Маркетинг как инвестиции Рынок инвестиций - огромная махина со своими законами и правилами. Интересно, однако, что ряд постулатов, определенных в инвестиционных технологиях, можно успешно использовать в интернет-маркетинге. В чем же заключается сходство?
16.07.2014
Становимся популярнее на YouTube Видео - самый простой способ потребления контента, и поэтому он крайне востребован в маркетинге. Но YouTube, крупнейший видеохостинг мира, едва ли рад наплыву коммерческих предложений и не планирует давать им какие-либо поощрения. В результате десятки тысяч маркетологов сталкиваются лбами друг с другом в борьбе за высокие позиции в поиске. Как же продвинуть свое творение в YouTube официально, чтобы получить максимум возможных переходов?
16.07.2014
Реклама LinkedIn выходит за пределы сайта Социальная сеть для профессионалов позволит своим рекламодателям таргетировать объявления на целевую аудиторию по всему интернету.
03.07.2014
В Twitter появилась кнопка «Купить сейчас» Если встроенная в твиты кнопка «Buy now» станет общедоступной, онлайн-ритейлеры смогут продавать свои товары напрямую из сервиса микроблогов. Это станет настоящим прорывом в сфере мобильной онлайн-торговли!
02.07.2014
Реклама приложений в Twitter доступна всем Разработчики могут использовать новый инструмент продвижения мобильных приложений, чтобы охватить максимум своей целевой аудитории среди пользователей iOS и Android.
01.07.2014
80% пользователей Рунета сидят в Одноклассниках Опрос «Левада-Центр» показал, что интернетом в России пользуется 64% населения. В основном люди заходят в сеть ради поиска информации и общения. И общаться пользователи Рунета предпочитают в отечественных социальных сетях.
01.07.2014
Facebook запускает мультипродуктовые объявления Новый динамический формат позволяет в одном рекламном блоке рекламировать до 3-х товаров из каталога. Карусели объявлений формируются автоматически на основе данных системы ремаркетинга «Пользовательские аудитории».
01.07.2014
Как брендам повысить вовлечённость в Facebook Аналитик Socialbakers Филипп Росс рекомендует маркетологам перенять лучшее из опыта СМИ: не гнаться за количеством постов, публиковать на брендовых страницах только самые важные новости в самой выигрышной форме подачи.
27.06.2014
Возможности сервиса Google Мой бизнес Новый сервис для привлечения клиентов позволяет управлять информацией о компании в Поиске, социальной сети Google+ и на Google Картах из одного «кабинета», что значительно упрощает процесс взаимодействия бренда с пользователями.
25.06.2014
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов