По заявлению Twitter, в настоящее время его рекламная сеть MoPub охватывает свыше 1 млрд iOS и Android пользователей в месяц. В связи с этим сервис микроблогов решил незамедлительно вывести из бета-тестирования инструмент продвижения мобильных приложений и сделать его доступным для рекламодателей всего мира.
Новый функционал позволяет разработчикам таргетировать рекламу мобильных приложений по интересам, ключевым словам, телевизионным предпочтениям юзеров с учётом их пола, географического положения, языка и используемых мобильных платформ. Уже сейчас девелоперы могут запустить рекламу своего приложения в Twitter и управлять ей через аккаунт MoPub Marketplace.
«Людей в Twitter приводят одни их увлечения, но, уже находясь на платформе, они открывают для себя множество новых интересов, — заявляет официальный представитель сервиса микроблогов Келтон Линн (Kelton Lynn). — Во время бета-тестирования интрумента продвижения мобильных приложений мы убедились в том, что оно позволяет нашим клиентам достигать наиболее заинтересованной в их продукте аудитории. Используя новый рекламный функционал, разработчики смогли в разы повысить количество экономически эффективных загрузок приложений».
Рекламодателям предоставляется возможность автоматически использовать значок и описание своего приложения из Google Play или App Store или настраивать рекламу вручную.
«Запустив рекламную кампанию, вы сможете отслеживать показатели конверсии для своего мобильного приложения. И речь здесь идёт не только о количестве закачек приложения, но и о целевых действиях (подписках, покупках и т.д.), которые пользователи совершают, работая с уже установленным приложением, — продолжает Келтон Линн. — Мы заключили партнёрство с ведущими компаниями из сферы мобильных измерений и аналитики, чтобы вы смогли увидеть, как вовлечение и показы в Twitter повышают уровень конверсии ваших мобильных приложений».
Необходимо отметить, что для рекламы мобильных приложений Twitter ввёл новую схему ценообразования — модель оплаты за клик по приложению (CPAC). Рекламодатели платят только за переходы юзеров в App Store / Google Play либо за открытие приложение напрямую из Twitter.
Запустить рекламу мобильного приложения можно как из интерфейса ads.twitter.com, так и с помощью сервиса Ads API partners. Чтобы начать работу с инструментом продвижения мобильных приложений, свяжитесь с менеджером рекламной службы Twitter или зарегистрируйте аккаунт на ads.twitter.com.