Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Преимущества продвижения у нас

icon
Продвигаем в топ маркетплейсов только конверсионные поисковые запросы.
icon
Прорабатываем все факторы ранжирования на площадке.
icon
Описания товаров готовят профессиональные копирайтеры со знанием тематики.
icon
Формируем положительную репутацию компании на маркетплейсе, работаем с отрицательными отзывами.
icon
Работаем над повышением конверсионности карточки товара.

Кому подходит этот продукт?

Компаниям
Компаниям
Которые только выходят на рынок и хотят быстро запустить продажи. Продавать на маркетплейсе можно без собственного сайта, офиса и даже склада.
Бизнесу
Бизнесу
Которому необходимо масштабироваться. Торговые площадки – еще один канал продаж, способ привлечения новой целевой аудитории.
Магазинам
Магазинам
Торгующим высокомаржинальным и популярным товаром. Прибыль от продаж должна покрывать комиссию маркетплейсов

Стоимость услуги

Тариф
«Маркетплейсы стандарт»
Тариф
«Маркетплейсы оптимальный»
Тариф
«Маркетплейсы эксперт»
Абонентская плата
10 000 руб.
10 000 руб.
10 000 руб.
Маркетплейс
Ozon
Ozon, Wildberries
Ozon, Wildberries
Продвигаемых товаров
до 100 товаров
до 200 товаров
до 500 товаров

Сколько времени ждать?

Аналитика, подготовка
Проводим товарную аналитику, собираем семантическое ядро, пишем рекомендации по товарным описаниям и названиям.
Внедрение
Подготовка технических заданий копирайтерам, написание товарных описаний. Внедрение и размещение выданных текстов и рекомендаций.
Результат через 1 неделю!
Всего 1 неделя требуется нам для того, чтобы доработать товар и вывести его в ТОП поиска по выбранным запросам.

Наши кейсы

Лучшая оценка нашей работы —
это результаты наших клиентов
Все кейсы
Кейс
Продвижение крупнейшего в России сайта по автоматизации систем бухгалтерского учета
Крупнейший в России поставщик решений для 1С, международная ITкомпания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Кейс интересен тем, что в ходе проекта пришлось развернуться на 180° – с запланированного продвижения по позициям и кликам на продвижение с акцентом на лиды.
Клиент находится под NDA, поэтому далее по тексту будем говорить о нем просто как о "клиенте" или "компании".
Прирост количества заказов:
на 30%
Узнайте подробности
Перезвоним и рассчитаем стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Кто будет работать над вашим проектом
Сотрудник
Степанова Валерия
Аккаунт-менеджер
Общается с клиентом: утверждает с ним список запланированных командой проекта работ по продвижению, выслушивает пожелания, в том числе по приоритетным для заказчика направлениям оптимизации. Контролирует выполнение работ в срок, формирует отчеты для клиента, передает команде обратную связь.
Сотрудник
Ефимова Анна
Копирайтер
Готовит уникальные описания для карточек товаров. Вписывает в них ключевые слова из технического задания так, чтобы текст оставался естественным. Размещает положительные отзывы о компании и товарах и корректно отвечает на негативные отзывы клиентов.
Сотрудник
Егоров Сергей
Копирайтер
Разрабатывает план оптимизации с учетом текущих позиций компании на маркетплейсе, приоритетов клиента, особенностей тематики. Собирает семантику для продвижения, выделяет конверсионные запросы. Готовит ТЗ для копирайтера на описания товаров и отзывов. Оптимизирует заголовки карточек товаров.

Этапы продвижения на торговых площадках

1
Подготовка
Анализируем тематику компании, текущие позиции в маркетплейсах.
2
Сбор семантики
Собираем запросы и поисковые подсказки для продвижения.
3
Формирование семантики
Формируем семантику для оптимизации: выбираем наиболее конверсионные запросы, на каждый товар не менее 2 запросов.
4
Оптимизация
Оптимизируем названия товаров: генерируем массово или пишем вручную, включая ключевые слова из собранной семантики.
5
Формирование ТЗ
Составляем технические задания для копирайтеров на описания к товарам и на написание отзывов.
6
Размещение
Внедрение рекомендаций и размещение текстов.

Особенности продвижения в маркетплейсах

Релевантность запросу. Чтобы ваши карточки товаров показывались в результатах поиска на торговой площадке, включаем ключевые слова в названия товаров и тексты описаний.
Наполнение карточек товаров. Клиент должен не просто зайти в ваш товар на площадке, он должен оформить заказ. Для этого важно дать больше информации – фото, подробное описание товара, характеристики.
Влияние отзывов.Отзывы на маркетлейсах имеют огромное значение. Карточки и компании без отзывов или с плохими оценками будут показываться ниже, а посетитель вряд ли оформит заказ у такого продавца.
Ценообразование. На многих маркетплейсах на ранжирование влияет цена, поэтому нужно следить за конкурентоспособностью ваших цен.
Использование встроенных возможностей. Например, многие маркетплейсы выводят товары со скидками выше обычных – используйте это и сделайте акции на свои товары.
Трафик из поисковых систем. Дополнительный профит продвижения на маркетплейсах – вы будете получать клиентов в том числе из Яндекса и Google, ведь по многим запросам торговые площадки показываются в топе выдачи.
Видео-интервью с клиентами
Высокий класс предоставляемых услуг компанией BDBD лично подтверждают более 2200 наших клиентов. Какого успеха, результатов, побед и эффекта от ведения кампаний мы достигли, вы сможете ознакомиться в видео-интервью наших клиентов.
Интервью с клиентами
Компания «РЕМКО Концепт»
Компания «Авангард»
Компания «fun formula»
Компания Toyota Tsusho Tekhnika
Лицензии и сертификаты
Сертифицированное агентство
Сертифицированное агентство
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Член агентского клуба
Член агентского клуба
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов