Сегодня расскажем о продвижении крупной компании, предлагающей решения по автоматизации систем учета и управления. Клиент находится под NDA, поэтому далее по тексту будем говорить о нем просто как о "клиенте" или "компании". Кейс интересен тем, что в ходе проекта пришлось развернуться на 180° – с запланированного продвижения по позициям и кликам на продвижение с акцентом на лиды.
Что хотел клиент:
Мы провели аудит сайта и определили причины падения позиций и трафика:
Было принято решение совместить продвижение по позициям и кликами с комплексным продвижением, чтобы достичь максимальных результатов. Такой подход позволил бы:
Далее приступили к реализации. Спустя 3-4 месяца появились первые результаты.
И это при том, что на протяжении последних пары лет шло постоянное снижение трафика.
За период сентябрь 2019 г. – февраль 2020 г. мы получили значительный рост.
Прирост лидов у нас начался в низкий сезон тематики (январь-февраль).