Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Продвижение крупнейшего в России сайта по автоматизации систем бухгалтерского учета

Продвижение крупнейшего в России сайта по автоматизации систем бухгалтерского учета

Сегодня расскажем о продвижении крупной компании, предлагающей решения по автоматизации систем учета и управления. Клиент находится под NDA, поэтому далее по тексту будем говорить о нем просто как о "клиенте" или "компании". Кейс интересен тем, что в ходе проекта пришлось развернуться на 180° – с запланированного продвижения по позициям и кликам на продвижение с акцентом на лиды.

Данные на старте

Компания ранее обращалась к нам еще в 2010 году по ограниченному объему работы: аудит и внедрение рекомендаций. Пошел рост позиций и клиент решил продолжить продвижение в самостоятельном формате. Однако к 2019 году ситуация стала ухудшаться. Клиент вновь обратился к нам за помощью в июне 2019 года. К этому времени у клиента наблюдалось:
  1. падение позиций по запросам: с 6-10 места на 20-е, 30-е;
  2. падение трафика в последние годы на 3-15% ежегодно;
  3. проблема с переводом сайта и его поддоменов на https протокол из-за некорректной работы внутреннего сервиса Яндекс;
  4. снижение трафика по брендовым запросам – позиции и спрос росли, а трафик – нет;
  5. сложности с внедрением рекомендаций – у клиента был большой объём внутренних бизнес-задач, которые решались в первую очередь, а уже потом задачи по SEO;
  6. проблема с ранжированием поддоменов в регионах – большой процент запросов ранжировался в регионах на страницах основного сайта, а не на поддоменах.

Что хотел клиент:

  • общий рост позиций по определенному списку запросов;
  • рост органического трафика по приоритетным запросам.
Что было сделано в ходе продвижения
1
Анализ ситуации и первый план работ

Мы провели аудит сайта и определили причины падения позиций и трафика:

  • Устаревшая оптимизация сайта (с 2010 года алгоритмы поисковых систем существенно изменились).
  • В тематике клиента за это время увеличилась доля информационных сайтов в ТОП-10, а коммерческих – снизилась.
  • Многие запросы изменили свой тип с коммерческого на информационный, и их требовалось продвигать по-другому.
  • Отсутствовала оптимизация для информационных запросов.

Было принято решение совместить продвижение по позициям и кликами с комплексным продвижением, чтобы достичь максимальных результатов. Такой подход позволил бы:

  • решить все выявленные на старте проблемы оптимизации;
  • оптимизировать и продвинуть сайт комплексно – это дало бы гораздо лучший эффект, чем продвижение только 50 выбранных запросов на 10 страницах сайта;
  • лучше узнать бизнес клиента, его внутренние процессы и задачи.

2
Приступили к анализу сайта
  1. технический аудит;
  2. коммерческий аудит;
  3. аудит структуры сайта;
  4. контентный аудит;
  5. кластеризацию запросов, дали рекомендации по созданию новых страниц.
3
Подготовили рекомендации
  1. написанию новостного контента;
  2. продвижению брендовых запросов и трафика;
  3. региональному продвижению плюс запустили 3 эксперимента по региональному продвижению для поддоменов;
  4. продвижению информационных запросов;
  5. настройке сквозной аналитики.
4
Клиент: "Срочно нужны лиды!"
Продвижение было уже запущено, когда клиент позвонил нам и попросил что-то сделать или дать рекомендации для срочного увеличения количества заказов. Это был сложный вопрос, ведь согласно первоначальному плану оптимизации упор делался на рост позиций и трафика.
И здесь были особенности, которые шли вразрез с фокусом на лиды:
  • конверсия при таком способе продвижения не всегда растет пропорционально трафику;
  • запросы, которые было запланировано вывести в ТОП-10, не все были мега-конверсионными, часть из них работала на трафик;
  • по плану работ нужно было прорабатывать разделы и запросы, которые вообще не приносили лидов, а опять-таки работали на трафик.
Выход был один – менять план продвижения.
5
Новый план работ - акцент на увеличение лидов
Мы провели повторный анализ и вывели точки роста – на что нужно было сделать акцент при оптимизации, чтобы увеличить количество лидов. Основной фокус было решено сместить на четыре направления это:
  1. Работа с конверсионными запросами и разделами.
  2. Работа по запросам, которые можно было вывести в ТОП с минимальными усилиями.
  3. Конверсионные и трафиковые запросы с высоким показателем отказов.
  4. Текущая конверсия сайта: найти проблемные этапы воронки, дать рекомендации по юзабилити.
6
Новая стратегия продвижения
Мы сконцентрировали усилия на работе с
  1. трафиковыми и конверсионными запросами и страницами под них для быстрого увеличения трафика и конверсий;
  2. наиболее конверсионными разделами сайта;
  3. рекомендованными запросами из панели Яндекс.Вебмастер – проанализировать их и запустить часть в продвижение;
  4. запросами, которые сейчас находились в ТОП 6-10 и ТОП-20. Нужно было составить рекомендации для выведения их в ТОП-5 и ТОП-10 (и выше) соответственно;
  5. целевыми запросами и страницами, у которых был высокий процент отказа;
  6. текущей конверсией сайта: поиск проблемных этапов конверсии, подготовка рекомендации по юзабилити;
  7. информационными запросами, которые легко конвертируются;
  8. продвижением новых продуктов.
7
Установка строгих KPI
Был определен KPI – ежемесячный прирост количества лидов минимум на 5-10%. Ситуация осложнялась тем, что приближался низкий для клиента сезон. Поэтому нам нужно было срочно вывести в ТОП-10 конверсионные запросы, по которым мы получим рост лидов и достигнем результатов прошлого года.
Чтобы понимать, откуда и в какие сроки мы можем получить лучший результат, мы разбили всю семантику сайта и разделы сайта на группы и подгруппы:
  1. Конверсионные запросы (те, по которым были заказы).
  2. Трафиковые запросы (те, по которым шел трафик).
  3. Пустые запросы (по которым сейчас не было ни трафика, ни конверсий).
Каждую группу мы разбили на подгруппы "Коммерческие запросы" и "Информационные запросы", а их, в свою очередь – на подгруппы ВЧ, СЧ и НЧ запросов. И сняли по ним позиции. Такая структуризация позволила нам:
  1. выявить группы запросов, в которых можно было получить нужный результат в самые короткие сроки;
  2. определить очередность запуска в продвижение этих групп запросов;
  3. составить план работ и рекомендаций по каждой группе. Ведь, к примеру, информационные высокочастотные запросы продвигаются по несколько иной схеме, чем коммерческие низкочастотные.

Далее приступили к реализации. Спустя 3-4 месяца появились первые результаты.

Отправьте заявку сейчас и получите
бесплатный аудитвашего сайта
Найдем и укажем основные ошибки вашего сайта
Отправляя заявку, вы соглашаетесь сусловиями передачи информации
или давайте сразу все обсудим
+7 (495) 846 83 98

Результаты нашей работы

Рост трафика на 25% до 80 тыс. в месяц.

И это при том, что на протяжении последних пары лет шло постоянное снижение трафика.

За период сентябрь 2019 г. – февраль 2020 г. мы получили значительный рост.

Рост количества заказов на сайте превысил 30%

Прирост лидов у нас начался в низкий сезон тематики (январь-февраль).

Выводы

  1. Рост позиций и трафика не всегда принесут вам прибыль.
  2. Работа с ограниченным списком запросов не даст планомерный рост всего сайта.
  3. Работать с запросами, которые выпали из топа, или пытаться вернуть трафик тем разделам и страницам, на которых он просел – это правильно, но очень долго, и не факт, что получится увеличить конверсию.
  4. Комплексный подход поможет охватить максимально возможное количество разделов для проработки, не нужно ограничивать свои же доходы от сайта, работая с узким списком запросов.
  5. Работа с конверсией напрямую дает прибыль для вашего бизнеса.
  6. Важно понимать, какие именно запросы приводят на сайт трафик и дают заказы; в противном случае вы будете работать впустую.
Мы гордимся работой по этому проекту и благодарны клиенту за возможность в нем участвовать.
Кто работал над проектом
Волков Павел
Волков Павел
SEO-оптимизатор
Мила Троицкая
Мила Троицкая
Аккаунт-менеджер
Евгения Глушакова
Евгения Глушакова
Аналитик
Виктор Абросимов
Виктор Абросимов
Веб-мастер
Андрей Барских
Андрей Барских
SEO-оптимизатор
Волкова Ксения
Волкова Ксения
Копирайтер
Видео-интервью с клиентами
Высокий класс предоставляемых услуг компанией BDBD лично подтверждают более 2200 наших клиентов. Какого успеха, результатов, побед и эффекта от ведения кампаний мы достигли, вы сможете ознакомиться в видео-интервью наших клиентов.
Интервью с клиентами
Текстильное объединение «АРК»
Компания «РЕМКО Концепт»
Компания «Авангард»
Лицензии и сертификаты
Сертифицированное агентство
Сертифицированное агентство
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Член агентского клуба
Член агентского клуба
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов