Ликбез

Ликбез

  • Таблицы с основными спецсимволами HTML (пробелы, кавычки, стрелки и пр.)

    Довольно часто приходится сталкиваться с тем, что нужно добавить на сайт длинное тире, или значок копирайта, или определенного вида кавычки или какой-то другой спецсимвол HTML, которого нет на наших клавиатурах. Специально для вас мы собрали самые нужные HTML коды символов и добавили их в таблицу:

  • Хлебные крошки: для чего нужны и стоит ли использовать микроразметку

    Начнем с определения, что же это такое за навигационное меню «Хлебные крошки» (сокращенно ХК) - это полный путь, показывающий в какой категории, находится пользователь. Помимо очевидного удобства для пользователей, это меню также является элементом перелинковки.

  • Зачем, почему и как стоит переходить на HTTPS?

    Все вокруг говорят про обязательный перевод сайта на защищенный протокол HTTPS, нужен ли он? И как безболезненно перенести сайт с HTTP на HTTPS?

  • Как закрыть сайт от индексации? Закрываем через файл robots.txt

    Основные правила для работы с файлом robots.txt, с помощью которых можно частично или полностью закрыть сайт от индексации в поисковых системах.

  • Простые функции Excel для оптимизатора

    Разбираем самые основные функции Excel: сортировку, фильтр, условное форматирование, удаление дубликатов, ВПР, СЧЁТЕСЛИ, СУММ, СУММЕСЛИ, СОВПАД

  • Как настроить 301 редиректы в файле .htaccess

    Основные правила и примеры настройки 301 редиректов в файле .htaccess

  • Как пользоваться Яндекс WordStat: основные правила, операторы

    Общий спрос, чистый спрос, кавычки, восклицательные знаки и квадратные скобки, минусы, плюсы.. Что это такое и зачем нужно?

  • Таблица  символов  ЮНИКОДА  для  сайтов

    Как сделать ваш сниппет более привлекательным, повысить ctr и увеличить продажи? Используйте Unicode! Как и какие символы – читайте в нашей статье.

  • Базовый SEO аудит для достойных сайтов

    Используя современные технологии и опыт специалистов компании BroadBand, мы проводим и предоставляем результаты базового SEO аудита всем новым клиентам, которые обратились за коммерческим предложением на услуги поисковой оптимизации. Отличие базового аудита от представленных на рынке в том, что специалисты не ищут стандартные ошибки, которые присутствуют на каждом сайте, а находят именно проблемные точки с потенциалом роста посещаемости после устранения неточностей и проблем разработки.

  • Аудит рекламной кампании в подарок

    Уже ведете рекламную кампанию в Яндекс Директ или Google AdWords, но хочется получить большее за растрачиваемый бюджет? Есть подозрения, что средства на контекстную рекламу тратятся нецелесообразно? Предполагаете, что работу над привлечением клиентов ведет дилетант? Не терзайтесь сомнениями! Анализ ситуации отбросит все вопросы. Аудит рекламной кампании каждому обратившемуся клиенту с бюджетом выше 100 000 р в подарок!

  • 8 советов от Джейми Смита

    За свою 15-летнюю карьеру в онлайн-маркетинге Джейми Смит стал свидетелем восхождения и заката множества трендов, получил массу бесценного опыта и не единожды переосмысливал свои знания. В этот раз он решил поделиться с представителями отрасли своим видением идеального руководителя маркетингового агентства.

  • Использование SEO-контента в контент-маркетинге

    В архивах ряда компаний пылятся сотни статей и исследований, написанных только ради продвижения. Эти тексты полны ключей и явно оптимизированы под них, но какая-то ценность для читателя в них тоже имеется. Может, пора использовать этот потенциал в своих интересах, превратив балласт в преимущество?

  • Избавляемся от дублированного контента

    Современные сайты - это огромные порталы с сотнями, тысячами страниц. Следить за тем, чтобы содержимое оставалось уникальным, непросто. "Вредят" даже сами CMS, если вебмастер настроил их некорректно. Дубли часто становятся проблемой, мешающей продвижению, и пресечь их появление лучше до этого момента.

  • Google Penguin: чего ждать от птички 3.0?

    Обновления основных алгоритмов Google - животрепещущая тема для оптимизаторов всех мастей. Какие техники поисковик признает мошенническими на этот раз? Какие новые требования выдвинет к сайтам? Насколько серьезны будут изменения выдачи? А пока Google занят тестированием, мы подумаем, что именно поисковик может реализовать.

  • Нужна ли вашему магазину мобильная реклама?

    Доля пользователей сети, выходящих в неё посредством мобильных устройств, постоянно растет, и игнорировать их - непозволительная роскошь для бизнеса. Однако далеко не все интернет-магазины выигрывают от выхода на рынок мобильной рекламы. Подойдет ли он вам?

  • Контент должны создавать не оптимизаторы

    Бизнесмены, продвигающие свою компанию в онлайне, привыкли считать SEO магической профессией, генерирующей клиентов. И сейчас, когда контент-маркетинг вошел в массы, многие ждут от оптимизаторов и контента, а некоторые специалисты даже рады заниматься им. Но стоит ли овчинка выделки?

  • AdWords Express - панацея для малого бизнеса

    Рынок быстро избавляется от игроков, не способных продемонстрировать результат в разумные сроки. Но как продвигать молодую компанию, если зачастую директор является и маркетологом, и контент-менеджером? Именно для тех, кто не имеет времени и возможности на полноценный маркетинг, и создан AdWords Express.

  • Шорт-лист по продвижению в Google

    Многие бизнесмены не хотят разбираться в продвижении сайтов и часто "спускают" деньги на сомнительные агентства, получая в итоге покрытый санкциями сайт. Но достаточно ознакомиться хотя бы с требованиями поисковика, и вероятность ошибки резко падает. Чего же ждет Google от оптимизаторовц и сайта?

  • Эволюция страницы выдачи Google

    Мы постоянно слышим, что Google становится умнее и удобнее, но крайне малое число оптимизаторов пытается поспеть за ним. А ведь следуя за трендами, которые задает поисковик, анализируя их, можно извлечь заметную выгоду и для своего сайта. Как же апдейты Google повлияли на выдачу и пользователей?

  • Улучшаем конверсию за счет человеческих слабостей

    Влиять на ход мыслей человека - голубая мечта многих маркетологов, надеющихся при помощи этой способности резко поднять уровень продаж. Однако умелая игра на особенностях сознания людей позволяет добиться этой цели намного быстрее! Сегодня мы познакомимся со стратегией, работающей, в первую очередь, на сознание клиентов.


     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту
!!!
Оформление заявки
Спасибо! Скоро вам перезвонят!