Статьи

  • 8 советов от Джейми Смита

    За свою 15-летнюю карьеру в онлайн-маркетинге Джейми Смит стал свидетелем восхождения и заката множества трендов, получил массу бесценного опыта и не единожды переосмысливал свои знания. В этот раз он решил поделиться с представителями отрасли своим видением идеального руководителя маркетингового агентства.

  • Использование SEO-контента в контент-маркетинге

    В архивах ряда компаний пылятся сотни статей и исследований, написанных только ради продвижения. Эти тексты полны ключей и явно оптимизированы под них, но какая-то ценность для читателя в них тоже имеется. Может, пора использовать этот потенциал в своих интересах, превратив балласт в преимущество?

  • Избавляемся от дублированного контента

    Современные сайты - это огромные порталы с сотнями, тысячами страниц. Следить за тем, чтобы содержимое оставалось уникальным, непросто. "Вредят" даже сами CMS, если вебмастер настроил их некорректно. Дубли часто становятся проблемой, мешающей продвижению, и пресечь их появление лучше до этого момента.

  • Google Penguin: чего ждать от птички 3.0?

    Обновления основных алгоритмов Google - животрепещущая тема для оптимизаторов всех мастей. Какие техники поисковик признает мошенническими на этот раз? Какие новые требования выдвинет к сайтам? Насколько серьезны будут изменения выдачи? А пока Google занят тестированием, мы подумаем, что именно поисковик может реализовать.

  • Нужна ли вашему магазину мобильная реклама?

    Доля пользователей сети, выходящих в неё посредством мобильных устройств, постоянно растет, и игнорировать их - непозволительная роскошь для бизнеса. Однако далеко не все интернет-магазины выигрывают от выхода на рынок мобильной рекламы. Подойдет ли он вам?

  • Контент должны создавать не оптимизаторы

    Бизнесмены, продвигающие свою компанию в онлайне, привыкли считать SEO магической профессией, генерирующей клиентов. И сейчас, когда контент-маркетинг вошел в массы, многие ждут от оптимизаторов и контента, а некоторые специалисты даже рады заниматься им. Но стоит ли овчинка выделки?

  • AdWords Express - панацея для малого бизнеса

    Рынок быстро избавляется от игроков, не способных продемонстрировать результат в разумные сроки. Но как продвигать молодую компанию, если зачастую директор является и маркетологом, и контент-менеджером? Именно для тех, кто не имеет времени и возможности на полноценный маркетинг, и создан AdWords Express.

  • Шорт-лист по продвижению в Google

    Многие бизнесмены не хотят разбираться в продвижении сайтов и часто "спускают" деньги на сомнительные агентства, получая в итоге покрытый санкциями сайт. Но достаточно ознакомиться хотя бы с требованиями поисковика, и вероятность ошибки резко падает. Чего же ждет Google от оптимизаторовц и сайта?

  • Эволюция страницы выдачи Google

    Мы постоянно слышим, что Google становится умнее и удобнее, но крайне малое число оптимизаторов пытается поспеть за ним. А ведь следуя за трендами, которые задает поисковик, анализируя их, можно извлечь заметную выгоду и для своего сайта. Как же апдейты Google повлияли на выдачу и пользователей?

  • Улучшаем конверсию за счет человеческих слабостей

    Влиять на ход мыслей человека - голубая мечта многих маркетологов, надеющихся при помощи этой способности резко поднять уровень продаж. Однако умелая игра на особенностях сознания людей позволяет добиться этой цели намного быстрее! Сегодня мы познакомимся со стратегией, работающей, в первую очередь, на сознание клиентов.

  • Шорт-лист по продвижению в "Яндексе"

    Знать о том, что ждет сайт при продвижении, полезно не только самим оптимизаторам, но и бизнесменам. Предлагаем вашему вниманию краткий список аспектов, о которых следует помнить, планируя продвижение в "Яндексе". Что он любит, что ненавидит, и на что делать упор?

  • Google и HTTPS: безопасность превыше всего

    В свете "сливов" миллионов почтовых ящиков популярных email-сервисов и регулярном обнаружении критических ошибок в ПО, страх пользователей за свои данные перестает быть беспричинным. Google стал первым поисковиком, начавшим популяризацию HTTPS. Почему важно последовать советам специалистов, работающих в нём?

  • Управление репутацией: как не быть съеденным. Часть 1.

    Звериный оскал капитализма хорошо знаком бизнесменам - достаточно допустить пару ошибок, и конкуренты тут же втопчут бренд пол. Но не все упущения могут быть столь очевидны, и репутационный менеджмент - один из аспектов бизнеса, о котором часто забывают. Как заблуждаются руководители об отзывах и какими аргументами воспользоваться, чтобы вернуть их в реальность?

  • Эффективные тексты и презентации

    На рекламу многие пользователи сети не обращают внимание, и скоро подобная участь может постигнуть контент, написанный ради объема, а не смысла. Люди перестали читать всё подряд - они начали анализировать тексты и определять, нужен ли он им. В таких условиях эффективный контент становится всё более востребованным. Чем же он отличается?

  • Увеличение конверсии своими руками

    Лояльность покупателей завоевать легко - нужно лишь вкладывать в продажи больше, чем конкуренты. Больше информации, выше качество, приятнее обслуживание - и пользователь останется с вами. Но можно ли добиться этого эффекта с минимальным вовлечением бюджета?

  • Секрет популярности соцсетей в маркетинге

    О пользе SMM и контент-маркетинга не слышали только глухие. Но с чем связан такой рост внимания к этим технологиям продвижения? Чем соцсети заслужили внимание маркетологов всего мира и почему стратегии, основанные на них, показывают отличные результаты?

  • Освоение SMM

    Присутствие бренда в социальных медиа помогает поддерживать контакт с потребителями и налаживать "живое" общение, генерируя лояльных клиентов. Но как войти в SMM-продвижение с минимальным количеством проблем? На какие вопросы нужно ответить, чтобы эффективно работать с аудиторией? Давайте разберемся.

  • Лояльность к интернет-магазину: какой она может быть?

    В наши дни конкуренция среди интернет-магазинов стала необычайно жесткой. Охвачены практически все возможные виды деятельности, и пробиться до покупателя становится сложнее с каждым днем. В таких условиях выигрывают только те, кто может завоевать доверие пользователей. В чем секрет лояльности?

  • Шорт-лист для улучшения лендингов

    Недостаточно вкладывать средства в рекламу и контент - нужно еще и генерировать продажи. Лендинги отлично зарекомендовали себя в бизнесе, показав высочайшую степень вовлечения при грамотном подходе к оформлению. Но на многих посадочных страницах можно найти пару проблем, которые делают их менее эффективными.

  • Борьба с брошенными корзинами: кто враг и как вернуть клиента?

    Аналитические сервисы от Google и "Яндекс" становятся всё совершеннее. Сегодня они могут наглядно отображать, какая часть пользователей прошла всю воронку конверсий и вышла из вашего магазина с покупкой. Что можно предпринять, если именно на последнем этапе покупки отсеивается значительное количество клиентов?


     
Есть вопросы?
Наши менеджеры знают ответы!

Проконсультируйтесь по возникшим вопросам со специалистами и получите исчерпывающую информацию о своём сайте заполнив онлайн-заявку
на оценку вашего сайта. Обе услуги совершенно бесплатны, а процесс заполнения заявки займёт не больше минуты.

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту
!!!
Оформление заявки
Спасибо! Скоро вам перезвонят!