Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Зачем продвигаться в других странах?

icon
Прибыль и новые горизонты ее получения. Если вы достигли потолка, пора расширять сферы влияния.
icon
Имея сайт в России, вы уже имеете некий базис для создания похожего проекта за рубежом. Если есть возможность, то почему бы ей не воспользоваться?
icon
Повышение узнаваемости бренда компании.
icon
Комплексная проработка сайта, которая будет проводиться для зарубежного продвижения, окажет положительный эффект и для российского проекта.
icon
Диверсификация. Проекты в разных регионах, вы значительно снижаете негативные последствия для бизнеса от внешних угроз.

Кому подходит зарубежное продвижение?

Тематикам
Бизнесу
У которых нет необходимости привязываться только к российскому рынку.
Компаниям
Компаниям
Которые завоевали Россию, а теперь штурмуют новые направления и рынки.
Сайтам
Сайтам
Образование, онлайн-игры, социальные сети, информационные проекты, сайты СМИ и др.

Стоимость продвижения за рубежом

Тариф
International
International. Content+
Анализ ниши
Прогноз сроков достижения KPI
Технический аудит
Рекомендации по структуре
Рекомендации по оптимизации
Рекомендации по доработке
Линкбилдинг
Контент-план, ТЗ копирайтеру
Копирайтинг

Сколько времени ждать?

Точные сроки продвижения рассчитываются при формировании индивидуального коммерческого предложения. При его подготовке учитывается текущее состояние вашего сайта, оценивается ситуация в поисковой выдаче, принимаются во внимание поисковые алгоритмы.

Первые результаты
Наблюдаются в течение 3-го месяца продвижения после внедрения рекомендаций на сайт. Видна первая динамика по видимости сайта по запросам.
Стабильный рост
5-6 месяц. По мере внесения дополнительных рекомендация и развития ссылочного профиля, сайт набирает авторитет в поиске, его позиции и трафик от месяца к месяцу растут.
Вывод в топ, заметная динамика по трафику
За 6-8 месяцев набирается видимость по большинству запросов ядра и становится заметной динамика по поисковому трафику.

Наши кейсы

Лучшая оценка нашей работы —
это результаты наших клиентов
Все кейсы
Кейс
Продвижение магазина одежды в интернете
Кейс продвижения с нуля крупного интернет-магазина одежды.
Причем с некоторыми проблемами на старте, серьезно мешающими SEO.
Менее чем за два года нам удалось повысить сумму дохода на сайте клиента в 15 раз, а объем трафика – с 1 тысячи до 88 тысяч сеансов в месяц. Причем основной рост был достигнут в первый год продвижения.

Речь пойдет о сети магазинов одежды, с точками продаж во многих крупных российских городах и за рубежом – 21SHOP. Владелец открыл онлайн-площадку – интернет-магазин и хотел вывести ее в ТОП поисковых систем.
Рост поискового SEO трафика в 90 раз:
1 тыс.90 тыс.
в месяц
Узнайте подробности
Перезвоним и рассчитаем стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Кто будет работать над вашим проектом
Сотрудник
Мила Троицкая
Аккаунт-менеджер
Коммуницирует с клиентом: согласовывает перечень работ, приоритеты и пожелания по продвижению, контент. Представляет заказчику отчеты и обсуждает результаты. Координирует действия других специалистов и контролирует выполнение проекта в срок.
Сотрудник
Евгения Глушакова
Аналитик
Организует подключение систем аналитики на сайт и отслеживание конверсионных действий. Анализирует показатели сайта: трафик, заказы, портрет посетителя и т. п., сравнивая их в различных периодах. Дает рекомендации по улучшению юзабилити и конверсии сайта. Предоставляет информацию – какие запросы дают больше конверсий.
Сотрудник
Юлия Соколова
Копирайтер
Пишет тексты для страниц сайта по ТЗ оптимизатора. Включает туда ключевые слова так, чтобы они смотрелись естественно и читабельно. Для каждого проекта подбирается копирайтер со знанием тематики сайта клиента.
Сотрудник
Леонид Гордеев
Программист
Занимается глубокой доработкой программной части сайта по ТЗ заказчика, оптимизатора, аналитика – фильтры, калькуляторы, интерактивные элементы и т. д. Внедряет программные решения SEO (формирование метатегов страниц по шаблону, формирование корректных URL-страниц).
Сотрудник
Виктор Абросимов
Веб-мастер
Внедряет рекомендации оптимизатора на сайте: создает новые страницы, корректирует существующие, размещает тексты и другой контент. Заполняет метатеги страниц, внедряет коды отслеживания систем аналитики. Корректирует, при необходимости, разметку и форматирование страниц, расположение элементов сайта.
Сотрудник
Андрей Барских
SEO-оптимизатор
Разрабатывает индивидуальный план продвижения с учетом конкуренции и текущих позиций сайта. Собирает семантическое ядро, готовит ТЗ для вебмастера и копирайтера. Работает с коммерческими, поведенческими, ссылочными факторами продвижения. Анализирует промежуточные результаты и при необходимости корректирует стратегию.

Этапы продвижения

1
Конкурентный анализ
Проводим детальный анализ ниши и конкурентов в вашем целевом регионе:

  • Выявляем ваших конкурентов в поисковой выдаче;
  • Анализируем их основные посадочные страницы;
  • Оцениваем частоту публикаций, оцениваем качество публикуемого контента;
  • Анализируем ссылочную динамику (прироста, типы ссылок и механики простановки)
После получения максимального количества данных мы формируем стратегию дальнейшего продвижения вашего сайта.
2
Технический аудит сайта

  • Рекомендации по оптимизации скорости загрузки
  • Модификация robots.txt
  • Настройка 404 ошибки;
  • Удаление битых ссылок;
  • Рекомендации по url-адресам и структуре сайта;
  • Уникализация заголовков и мета-тегов сайта;
  • Проверка рендеринга вашего сайта.
3
Коммерческий и E-E-A-T аудиты
Разрабатываются рекомендации по формированию и редактированию коммерческих блоков на сайте. Например, дорабатываем формы заявок, описываем преимущества компании (инфографика), прорабатываем подачу цен и технических характеристик, размещаем сертификаты, формируем блоки отзывов и комментирования.
4
Контент маркетинг
Тоже самое, что в России, только немного на много сложнее.

Почему без эффективного контент плана добиться заметных результатов очень трудно? Контентная конкуренция в зарубежной сети гораздо сильнее. Написать “просто оптимизированный текст” в зарубежном Google не равно продвинуть сайт.

Взявшись за написание контента, мы предварительно проводим ряд работ:

  • Анализируем типы контента в топе, количество символов и качество текста, а также оптимизацию трафиковых страниц под семантику;
  • Проводим анализ конкурентов и формируем рекомендации по наполнению страниц и поисковой оптимизации;
  • Формируем визуальную майндкарту структуры,основываясь на лучших практиках конкурентов в отрасли;
  • И только после этого мы формируем финальное технические задания для копирайтеров.
5
Линкбилдинг
Размещение ссылок? И да, и нет.

В зарубежном SEO отсутствуют ссылочные биржи, поэтому получение обратных ссылок на сайт - трудоемкая и кропотливая работа, требующая высокой экспертизы от специалистов. Как и в контентной оптимизации сайта, непосредственному этапу простановки ссылок предшествует масса аналитической работы.

Что мы делаем?

  • Проводим анализ текущего ссылочного профиля вашего сайта и ваших конкурентов;
  • Находим необходимые типы ссылок, определяем способы их получения;
  • Разрабатываем эффективную ссылочную стратегию, прописываем график закупки ссылок;
  • И только после этого получаем качественные ссылки на ваш сайт.
6
Оценка промежуточных результатов, корректировка стратегии
После проведения основных работ начинается этап промежуточного анализа результатов. Подробно оценивается видимость сайта по сегментам семантического ядра, производится доработка внутренней оптимизации сайта и ссылочного профиля.

Кроме того, важно всегда быть в тренде и сохранять актуальность сайта поисковой выдаче. Конкурентные анализы поисковой выдачи проводятся перманентно, что позволяет нам вносить своевременные корректировки в seo-стратегию и держать ваш сайт непрерывно в топе.
Особенности продвижения сайта
Законность бизнеса
В топе зарубежного Google не может быть случайных компаний. Проверьте, вся ли необходимая документация представлена на сайте, имеются ли правила торговли, доставки, возврата и прописаны ли правила оказания услуг.
Факторы E-E-A-T
Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness. Если вы претендуете на топ в Google, уделите внимание экспертности статей, а также авторитетности источников. Особенно ценно, если авторы статей - заслуженные деятели в своей отрасли. Забудьте про обычную seo-оптимизацию сомнительного текста. Это уже не работает в России, и давно не работает в за рубежом в Google.
Mobile-first
Mobile-first означает, что Google использует именно мобильную версию страниц для индексирования. Поэтому при оптимизации сайта особо внимательный взгляд именно на mobile.
Технологии линкбилдинга
Outreach, крауд, PR, сабмит - технологии, которые используются для простановки ссылок за рубежом. Обычные ссылки с бирж в данном случае не работают.
Широкий охват запросов тематики
Собираем тематическое и максимально полное семантическое ядро. Только запросы, которые приведут к вам реальных покупателей.
Отчётность и аналитика
Предоставим доступ к Личному кабинету, где можно в любое время видеть результаты продвижения.


Видео-интервью с клиентами
Высокий класс предоставляемых услуг компанией BDBD лично подтверждают более 2200 наших клиентов. Какого успеха, результатов, побед и эффекта от ведения кампаний мы достигли, вы сможете ознакомиться в видео-интервью наших клиентов.
Интервью с клиентами
Компания «РЕМКО Концепт»
Компания «Авангард»
Лицензии и сертификаты
Сертифицированное агентство
Сертифицированное агентство
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Член агентского клуба
Член агентского клуба
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов