В скором времени Twitter может предоставить онлайн-ритейлерам уникальную возможность продавать товары напрямую из твитов. В мобильной версии сервиса микробогов была замечена кнопка «Купить сейчас» (Buy now). Её обнаружила компания Re/code в твитах приложения Fancy.
В десктопной версии тех же твитов кнопка «Купить сейчас» не отображается.
Комментируя нововведение сервиса микроблогов, представитель издания Re/code Джейсон Дель Рей (Jason Del Ray) сообщил: «Fancy было бы трудно (а точнее, даже невозможно) установить в твит кнопку «Buy now» без согласия на то Twitter. Так что, скорее всего, в ближайшем будущем нам следует ожидать наступления эры твит-шоппинга».
Кнопка «Купить сейчас» действительно могла бы стать настоящим прорывом в сфере мобильной онлайн-торговли. Если Twitter сделает её доступной для всех предприятий из сферы электронной коммерции, они смогут получать транзакции прямо из твитов. Как известно, многим пользователям свойственно совершать импульсивные покупки, поэтому CTA-кнопка подобного рода стала бы мощным оружием в руках онлайн-ритейлеров.
Не так давно компания Amazon запустила сервис, позволяющий пользователям Twitter с помощью хэштегов добавлять товары в корзину. Однако новая кнопка «Buy now», предоставляющая возможность совершать покупки непосредственно из твитов, должна превзойти самодельный инструмент по всем показателям.
Стоит отметить, что Twitter в последнее время особенно активно занимается развитием своего рекламного функционала.
- На днях сервис микроблогов апустил таргетированную рекламу со ссылками на установку мобильных приложений, призванную помочь разработчикам повысить свои доходы.
- Буквально вчера Twitter купил компанию TapCommerce, специализирующуюся на мобильном ретаргетинге — повторном привлечении проявивших интерес к приложению пользователей с помощью рекламы. Как известно, на базе платформы TapCommerce на протяжении длительного времени работает мобильная версия интернет-аукциона eBay.
- В сентябре 2013 г. сервис микроблогов приобрёл сервис для управления мобильной рекламой MoPub. В настоящее время эта рекламная сеть охватывает свыше 1 млрд iOS и Android юзеров в месяц. Помимо управления мобильными объявлениями, MoPub предоставляет возможность оптимизировать размещение рекламы на различных площадках, в том числе и с помощью RTB-аукционов MoPub Marketplace.