Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

80% пользователей Рунета сидят в Одноклассниках

Проведённое аналитической компанией «Левада-Центр» исследование показало, что 64% россиян уже пользуется интернетом. Для сравнения: в июне 2011 года, только 45% населения нашей страны было приобщено к всемирной паутине. Таким образом, прирост пользователей сети в России в среднем за 4 года составляет порядка 5%. Однако с июня 2013 по июнь 2014 г. аудитория Рунета увеличилась всего на 3%, что свидетельствует о значительном замедлении темпов роста.

Аналитики «Левада-Центр» акцентируют особое внимание на том, что 28% из 36% до сих пор не приобщённых к интернету россиян просто-напросто не имеют к нему доступа.

Цели использования Рунета

Примерно половина населения России заходит в интернет ежедневно. С какими же целями наши граждане посещают просторы всемирной паутины?

  •  44% россиян используют интернет для поиска интересующей их информации;
  •  36% — для общения;
  •  31% — в целях развлечения;
  •  30% — для ознакомления с последними новостями страны;
  •  30% — для прослушивания музыки и просмотра фильмов;
  •  19% — в целях совершения онлайн-покупок;
  •  16% — для чтения книг и зарубежных новостей.

Рейтинг популярности социальных сетей в России

Исследование «Левада-Центр» в очередной раз подтвердило, что пользователи Рунета склонны общаться в основном в российских социальных сетях. Так, 80% приобщённых к сети жителей страны сидят в «Одноклассниках», 57% — во ВКонтакте, 24% — в «Моём Мире». Самая популярная социальная сеть в мире — Facebook — в Рунете занимает всего лишь 4-ое место. Google+ находится на 5-ой строчке российского рейтинга, «Живой Журнал» (LiveJournal) — на 6-ой. Что же касается сервиса микроблогов Twitter и приложения для обмена фотографиями Instagram, то ими пользуется только 21% юзеров Рунета, в то время как остальные 79% пренебрегают.

Политический аспект

Разумеется, главная цель присутствия россиян в социальных сетях — это общение, но есть и другие. О том, сколько пользователей Рунета взаимодействуют во ВКонтакте и Facebook с брендами, в отчёте «Левада-Центр» не сообщается. Зато в нём представлена статистика использования социальных сетей для просмотра новостей политики:

  •  10% российских юзеров регулярно просматривают политические новости в соцсетях;
  •  33%иногда;
  •  27%никогда.

Свыше 1/3 пользователей Рунета (34%) не видят никакой опасности в общении с друзьями и знакомыми посредством социальных сетей. При этом 35% из них отдают себе отчёт в том, доступ к конфиденциальной информации в их профиле могут получить секретные спецслужбы. 1/5 часть населения РФ согласна хоть сегодня запретить использование каких бы то ни было социальных сетей на территории страны. 35% россиян не имеют ничего против введения цензуры в Рунете.

В проводившемся с 20 по 23 июня 2014 г. опросе «Левада-Центр» приняли участие 1600 совершеннолетних граждан из 134 городов и сёл 46 регионов страны.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов