Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Как брендам повысить вовлечённость в Facebook

С ужесточением политики Facebook брендам стало труднее достигать целевой аудитории как в органической, так и в платной выдаче социальной сети. Вместе с тем, многие владельцы бизнес-страниц отмечают, что уровень вовлечённости пользователей к сегодняшнему дню либо стал выше, либо остался на прежнем уровне.

Проведённое Socialbakers исследование показало, что уровень взаимодействия юзеров с 3 млн крупнейших брендовых страниц в Facebook в течение последних нескольких месяцев действительно оставался практически неизменным, а сейчас понемногу начинает расти.

Вот как выглядит график увеличения вовлечённости с августа 2013 г. для большинства крупнейших брендовых страниц:

Аналитик по социальным медиа из компании Socialbakers Филипп Росс (Phillip Ross) подтвердил, что уровень взаимодействия пользователей со страницами брендов в Facebook сегодня действительно повышается:

«С января 2014 г. вовлечённость выросла на 30%. Уровень взаимодействия пользователей с брендами в социальной сети однозначно не падает. Вопреки апокалиптическим предсказаниям, Facebook продолжает совершенствоваться, продвигаясь тем же путём, что и всегда».

Однако при более детальном изучении типов страниц, демонстрирующих рост вовлечённости, можно заметить, что для большинства брендов уровень взаимодействия всё же не повысился. Выиграли от изменений политики Facebook разве что информационные издания, отказавшиеся от публикации обесценившихся мемов и викторин в пользу действительно важных и актуальных новостей.

На нижеприведённом графике видно, как изменялись уровни взаимодействия со СМИ и брендами после декабрьского изменения алгоритма News Feed, в результате которого новостные посты получили больший вес в Facebook:

Пик взаимодействия пользователей со СМИ в Facebook приходится на апрель—май 2014 г. В это же время было зафиксировано резкое падение вовлечённости на страницах брендов. Однако после весеннего обрушения график взаимодействия аудитории с брендами резко пошёл вверх.

Филипп Росс объясняет рост взаимодействия пользователей с контентом информационных изданий следующим образом:

«У СМИ всегда найдётся, что обсудить: что ни день, то очередной инфоповод. У брендов в этом отношении гораздо меньше шансов пробиться в новостные ленты своих подписчиков. Они в принципе не могут генерировать столько новостей, сколько выдают информационные издания. Поэтому сегодня бренды должны перестать думать о количестве постов и сосредоточиться на их качестве. Не нужно стремиться сказать больше — нужно постараться преподнести имеющиеся новости самым наилучшим образом.

Когда бренды начнут генерировать первоклассный контент для своих News Feed, они обнаружат, что борьба за внимание подписчиков не проиграна. Успех новостных медиа в социальной сети вовсе не исключает успеха коммерческих брендов».

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов