Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Продвижение интернет-магазина плитки

Продвижение интернет-магазина плитки

С этим клиентом мы сотрудничаем несколько лет, но так как заключено NDA, мы не можем указать название сайта и компании.

  • Тематика – интернет-магазин керамической плитки, регион – Москва, МО и другие регионы (есть доставка).
  • Основные проблемы, которые мы решали в этом кейсе: резкое проседание трафика в Яндексе и низкий трафик из Google.

Падение трафика и новая стратегия

Клиент находился у нас на успешном продвижении уже несколько лет, и вдруг в конце 2017 года не поставив нас в известность, клиент кардинально меняет дизайн: выкатывает новый сайт с оптимизацией под мобильные устройства (адаптив). Не была проведена предварительная проверка технических моментов, критичных для SEO, сайт выпустили "как есть":

  • на новом сайте были другие URL страниц, но переадресацию со старых на новые не сделали;
  • снова некорректно было настроено основное меню;
  • в категориях товаров исчезли фильтры, которые были в старом дизайне.

Трафик из Яндекса проседает до исторических минимумов.

Клиент был настроен расторгнуть договор, но после встречи, на которой мы обсудили все накопившиеся претензии, проект удалось сохранить. С учетом приоритетов, которые озвучил заказчик, мы предложили стратегию, которая позволила бы не только вернуть потерянный трафик из Яндекса, но и поднять посещаемость из поисковика выше "докризисных" показателей.

Кроме того, было решено поработать и над трафиком из Google. Он все это время стабильно оставался на низком уровне, так как оптимизация проводилась в основном под Яндекс.

Далее мы поэтапно стали внедрять намеченное, постоянно отслеживая результаты и при необходимости внося коррективы.

Что было сделано в ходе продвижения
1

Доработки и аудит

Старт – август 2018 года. Прежде всего внедрили все невыполненные рабочие рекомендации, которые мы давали до этого. После чего провели полный аудит сайта. Выявили множество технических проблем, возникших после редизайна:

  • технические поддомены не были закрыты от индексации;
  • в поиске ранжировался большой объем дублей страниц;
  • некорректно применялась 301 переадресация – например, основной раздел-каталог сайта открывался через этот редирект;
  • уникальность всех страниц была серьезно снижена из-за большого фрагмента текста в коде, который индексировался и Яндексом, и Google;
  • были проблемы с юзабилити, (например, не работала сортировка товаров в каталоге) и т. д.
2

Критичные работы

В октябре 2018 года по итогам аудита мы встретились с клиентом и согласовали список неотложных работ. В нашем сотрудничестве всегда была проблема: клиент часто задерживал внедрение наших рекомендаций, размещение контента и т. д. Обсудив это с заказчиком, приняли решение внедрить двустороннее планирование. Это был формат Google Doc с таблицей, в которой были прописаны детальный график работ, исполнитель по каждой задаче, статус готовности работы. Забегая наперед, скажем, что такое планирование очень помогло и нам, и клиенту: рекомендации стали внедряться в планируемые сроки почти без задержек.

До конца 2018 года проведены следующие работы:

  1. Исправление технических ошибок.
  2. Анализ перспективных для продвижения брендов плитки (обсудили его с клиентом).
  3. Анализ конкурентов в разрезе брендов, типов товара – чтобы определить тех, кто хорошо ранжируется и в Яндексе, и в Google, и выработать с учетом этого свою стратегию продвижения.
  4. Переезд на https.
  5. Подключение Яндекс.Диалогов.
  6. Открытие для индексации страницы коллекций плитки, которые были скрыты по непонятной причине. В результате на сайте появилось большое количество полезных для посетителей уникальных страниц.
  7. Подготовка рекомендации по улучшению скорости загрузки страниц. Скорость была крайне низкой, что отражалось на ранжировании. Клиент смог внедрить не все наши рекомендации, но и то, что было сделано, дало неплохой результат.
  8. Для продвижения по соответствующим запросам вынесены в отдельный раздел товары из категории "Керамогранит" (около 200 карточек). До этого они размещались в каталоге с керамической плиткой и никак не выделялись. Получили дополнительный трафик.
3

Семантическое ядро и оптимизация контента

Приступили с сбору семантики и контентной оптимизации сайта:

  1. Собрали семантическое ядро.
  2. Кластеризовали запросы.
  3. Подготовили список разделов, брендов и других страниц, которые нужно было создать под запросы.
  4. Подготовили ТЗ по их оптимизации.
  5. Подготовили ТЗ на тексты для разделов и страниц. Автоматически сгенерированные тексты заменялись на уникальные для каждого раздела, так как первые были почти одинаковыми. Из-за этого страдала уникальность страниц, а значит, и ранжирование.
  6. Написали тексты.
  7. Разместили все это на сайте (силами техподдержки клиента).

Работы заняли около месяца (январь 2019 года).

4

Автоматические подразделы

В феврале 2019 года мы запустили большую работу по автоматической генерации страниц-подразделов по различным параметрам подбора товаров: тип плитки, бренд, страна, размеры плитки. Ручное создание таких страниц заняло бы много времени, так как вариантов сочетаний было множество. В результате мы получили хороший прирост трафика из поисковиков по низкочастотным запросам, связанным с типом плитки и другими параметрами.

Мы регулярно проводили технический аудит, чтобы вовремя обнаружить и устранить технические ошибки, если они появятся.

Отправьте заявку сейчас и получите
бесплатный аудитвашего сайта
Найдем и укажем основные ошибки вашего сайта
Отправляя заявку, вы соглашаетесь сусловиями передачи информации
или давайте сразу все обсудим
+7 (495) 846 83 98

Результаты нашей работы

Трафик из Яндекса начал восстанавливаться сразу после начала работ (сентябрь 2018 года) и дальше неуклонно рос:

  • сентябрь 2018 ~ 3 400 визитов (нижняя точка падения и начало работ);
  • сентябрь 2019 ~ 15 000 визитов;
  • сентябрь 2020 ~ 43 200 визитов.

Как видим, трафик из Яндекса по сравнению с началом работ в 2018 годом вырос почти в 14 раз.

Кроме того, мы сумели нарастить трафик из Google:

  • сентябрь 2018 ~ 1 100 визитов;
  • сентябрь 2020 ~ 11 500 визитов (прирост в 10,5 раз).
Итог: общий трафик, по сравнению с 2018 годом, вырос в 14 раз.

Мы гордимся работой по этому проекту и благодарны клиенту за возможность в нем участвовать.
Кто работал над проектом
Мила Троицкая
Мила Троицкая
Аккаунт-менеджер
Евгения Глушакова
Евгения Глушакова
Аналитик
Виктор Абросимов
Виктор Абросимов
Веб-мастер
Андрей Барских
Андрей Барских
SEO-оптимизатор
Суворова Кристина
Суворова Кристина
Специалист SERM
Волкова Ксения
Волкова Ксения
Копирайтер
Видео-интервью с клиентами
Высокий класс предоставляемых услуг компанией BDBD лично подтверждают более 2200 наших клиентов. Какого успеха, результатов, побед и эффекта от ведения кампаний мы достигли, вы сможете ознакомиться в видео-интервью наших клиентов.
Интервью с клиентами
Текстильное объединение «АРК»
Компания «РЕМКО Концепт»
Компания «Авангард»
Лицензии и сертификаты
Сертифицированное агентство
Сертифицированное агентство
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Член агентского клуба
Член агентского клуба
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов