Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Кейс продвижения сайта пластиковых окон

Кейс продвижения сайта пластиковых окон

Этот кейс о работе с очень конкурентной тематикой и влиянии mobile first.
Здесь нет особых инсайтов и необычных приемов, зато есть добротная, тщательная работа над продвижением и соответствующие результаты.

Клиент находится под NDA; можем только сказать, что это один из крупнейших производителей пластиковых окон по Москве и МО.

Данные на старте

  • Тематика сайта – пластиковые окна.
  • Клиент находится под NDA; можем только сказать, что это один из крупнейших производителей пластиковых окон по Москве и МО.
  • Начало работы – ноябрь 2018.

Запросы клиента:

  1. восстановить трафик из Google, в последнее время он сильно просел;
  2. увеличить трафик из Яндекса – наблюдалось легкое, но стабильное снижение в последнее время;
  3. увеличить количество лидов с сайта – здесь тоже было снижение.
Что было сделано в ходе продвижения
1
Предварительный аудит сайта и стратегия

Проведя анализ текущего состояния сайта, мы пришли к выводу, что проседание трафика было вызвано:

  • влиянием mobile first Google. Трафик стал падать вскоре после того, как пришло письмо от Google о включении mobile first;


  • устранение монополизации выдачи в Google. До проседания трафика (в начале августа 2018) в топ выдачи по одному и тому же запросу могло показываться сразу 2-3 страницы сайта клиента, причем на первых местах. Конечно, это давало хороший трафик. Но уже в конце сентября в SERP осталось только по одной странице, при этом по многим из них произошло снижение позиций;
  • недоработанной оптимизацией сайта и техническими ошибками – как мы предполагали, это повлияло и на позиции в Google, и на трафик в Яндексе.

Было решено:

  • провести технический аудит сайта, после чего – техническую оптимизацию;
  • проверить соответствие адаптива сайта критериям поисковиков, отображение и удобство использования его на мобильных;
  • провести аудит базовой оптимизации и скорректировать ее;
  • определить, почистить и расширить пул продвигаемых запросов.

Для быстрого результата, в том числе получения прироста лидов, мы решили в первую очередь проработать страницы, которые давали более 90% трафика и заявок. Многократно проверенный в бизнесе принцип Парето еще никого не подводил.

Таких страниц было 15, по ним мы запланировали:

  • проверить текущие позиции и включить их отслеживание для последующего анализа результатов;
  • проанализировать конкурентов;
  • проверить, не находятся ли страницы под фильтрами.
2
Технический аудит и оптимизация

В ходе технического аудита выявили большое количество проблем:

  • сайт был переведен на https, но много контента на страницах отдавалось через http. В результате Google не считал сайт полностью безопасным;
  • в индексе поисковиков было множество дубликатов страниц и неполезных, "мусорных" страниц сайта. Они снижали общий показатель качества сайта, мешали продвижению запросов;
  • при этом хороший, важный контент часто почему-то был закрыт от индексации;
  • 404 страницы были настроены неправильно;
  • на многих страницах не было заголовков H1;
  • код страниц был неоптимизированным: в нем часто встречались большие фрагменты JS и CSS, которые должны быть вынесены в отдельные файлы;
  • в текстах до сих пор сохранилось спамное форматирование, например, выделение ключевых слов жирным шрифтом и т. д.

Мы расписали список работ по устранению этих ошибок и стали его внедрять.

3
Аудит отображения сайта на мобильных

Также мы проверили, как сайт выглядит и работает на мобильных. Здесь тоже была печальная картина:

  • из-за множества ошибок с JavaScript Google часто вообще не мог отобразить адаптив;
  • на страницах было много мелкого текста, нечитабельного на маленьких экранах;
  • так называемая "адаптивная" верстка на самом деле плохо адаптировалась под мобильные устройства – элементы оставались статичными, отступы между ними часто были слишком маленькими (неудобно для клика ("тапа") на мобильных);
  • много полезного контента в адаптиве вообще не отображалось по сравнению с десктопом.

Отдельно проверили скорость загрузки страниц. Оказалось, что страницы загружаются примерно за 25 (!) секунд, а загрузки некоторых приходилось ждать почти 1,5 (!!) минуты. Неудивительно, что сайт был понижен в выдаче из-за качества адаптивной версии.

В план были добавлены работы по корректировке этих моментов.

4
Оптимизация трафиковых страниц и другие работы

По наиболее трафиковым страницам мы:

  • переписали основные метатеги (title, description, H1 – и для лучшего ранжирования, и для увеличения CTR на странице выдачи);
  • так как эти же метатаги дублировались на других страницах, переписали их на нетрафиковых страницах, сделав таким образом уникальными;
  • скорректировали тексты (уникальность, вхождения ключевых слов);
  • добавили коммерческие элементы – цены, калькуляторы расчета и т. п.

И, само собой, работали над семантикой. Прежде всего, в самом начале работ собрали пул запросов, по которым ранжировался сайт, почистили его, добавили новые, перспективные запросы, по которым было реально довольно быстро получить хорошие позиции. Итого у нас получилось более 2500 запросов для продвижения, и все дальнейшие действия по продвижению страниц и сайта в целом делали с учетом этой обновленной семантики.

Отправьте заявку сейчас и получите
бесплатный аудитвашего сайта
Найдем и укажем основные ошибки вашего сайта
Отправляя заявку, вы соглашаетесь сусловиями передачи информации
или давайте сразу все обсудим
+7 (495) 308 08 19

Результаты нашей работы

В Яндексе:

Спрос в тематике "пластиковые окна", во-первых, сезонный, во-вторых, падает год от года. По сравнению с сезоном 2018 года спрос в сезоне 2019 упал на 15-20%, но даже с учетом этого нам удалось увеличить трафик.

За год продвижения (ноябрь 2018 – ноябрь 2019) клиент получил в Яндексе:

  • прирост трафика почти в 2 раза;
  • увеличение видимости – на 70%;
  • увеличение запросов в топ-3 – в 3 раза (с 11% до 37%);
  • увеличение запросов в топ-10 – на 65% (с 47% до 77%).


В Google:

  • остановили падение трафика и даже получили небольшой рост по сравнению с прошлым годом – с 35% падения до 6% роста трафика;
  • улучшили видимость до 79%, в пик сезона – до 89% (было 45%);
  • по таким запросам, как "пластиковые окна", "окна пластиковые", вышли со 2-3 на первые позиции в выдаче.
Кто работал над проектом
Волков Павел
Волков Павел
SEO-оптимизатор
Мила Троицкая
Мила Троицкая
Аккаунт-менеджер
Леонид Гордеев
Леонид Гордеев
Программист
Виктор Абросимов
Виктор Абросимов
Веб-мастер
Суворова Кристина
Суворова Кристина
Специалист SERM
Волкова Ксения
Волкова Ксения
Копирайтер
Видео-интервью с клиентами
Высокий класс предоставляемых услуг компанией BDBD лично подтверждают более 2200 наших клиентов. Какого успеха, результатов, побед и эффекта от ведения кампаний мы достигли, вы сможете ознакомиться в видео-интервью наших клиентов.
Интервью с клиентами
Текстильное объединение «АРК»
Компания «РЕМКО Концепт»
Компания «Авангард»
Лицензии и сертификаты
Сертифицированное агентство
Сертифицированное агентство
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Сертифицированный партнер
Член агентского клуба
Член агентского клуба
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов