Непрерывный информационный шум заставляет людей сперва бегло оценивать предложенный контент, и лишь затем, определив степень его полезности, погружаться в чтение. По этой причине многие маркетологи считают, что небольшие тексты, несущие минимум необходимой информации, будут предпочтительнее развернутой "простыни". Но насколько правдиво это предположение?
Поисковики любят развернутые ответы на вопросы
Исследование экспертов из SERPIQ показало, что поисковые системы предпочитают большие статьи маленьким, расставляя материалы в выдаче. Чем длиннее материал, тем выше его позиция. Важно, что размер должен набираться за счет полезного материала, а не "воды". Прибавьте к этому наличие в тексте ключей с длинным "хвостом", и вы поймете, что заставляет поисковиков отдать предпочтение большим материалам.
В соцсетях чаще встречаются "простыни"
Поделиться ссылкой на текст, написанный экспертом при полном погружении в тематику, намного приятнее, чем расшарить банальную "завлекательную" записку из пары предложений. В соцсетях часто делятся большим контентом.
Больше - надежнее
Авторитет автора и сайта повышается за счет экспертных статей, а не быстрых заметок. Находя подробные ответы на интересующие их вопросы, пользователи не забывают о вашем ресурсе через пять минут и возвращаются снова.
Посадочные страницы уникальны
Тестирования посадочных страниц с разным объемом текста не дали однозначного ответа на вопрос, что интереснее посетителю. Проведите сплит-тестирование своих лендингов, чтобы понять отношение клиентов к разным объемам текста.
Малые тексты не бесполезны
Несмотря на все преимущества большого контента, малый контент также имеет право на жизнь. Обычно он используется для донесения небольшой новости до ваших читателей, и в этом случае краткость - сестра таланта.