Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Контекст для интернет-магазина

Контекстная реклама идеально подходит для продвижения интернет-магазинов. С её помощью можно создавать краткие, но емкие торговые предложения, которые избавят пользователя от утомительных сравнений и блужданий по сети, позволив сразу перейти к этапу покупки. Но можно ли сделать контекст еще выгоднее? Как добиться максимальной эффективности?

Элементарные составляющие контекстного объявления:

  • выверенный текст;
  • правильные ключи;
  • продуманный список минус-слов;
  • удобная посадочная страница;
  • корректное время показа;
  • соответствие рынку.

Заголовок

Краткость - с.т., и именно контекст позволяет убедиться в этом на практике. В крошечный заголовок нужно тщательно подбирать слова, чтобы отличаться от конкурентов, но при этом не путать клиента. Важно поймать внимание зрителя - в противном случае объявление себя никогда не окупит.

Попытайтесь органично вписать в заголовок ключевые слова, по которым, скорее всего, будут искать ваше предложение. Если использованы ключевые слова, то площадка подсветит совпадения полужирным шрифтом, что увеличит видимость объявления.

Если вы можете похвастать самыми выгодными ценами, то не стесняйтесь указывать их прямо в заголовке - это может снизить количество кликов, но увеличит показатель конверсии.

Семантика

Вы едва ли занимаетесь продвижением продукции General Motors в целом, поэтому показы по запросу "запчасти" вам не нужны. Больше конкретики - "запчасти форд" сделают объявление видимым только тем, кто действительно может что-то купить в вашем магазине.

Избегайте двусмысленности. Запрос "немецкая кухня" может соответствовать и традиционным блюдам, и кухонным гарнитурам. Укажите в объявлении, что именно предлагается, чтобы пользователю не приходилось увеличивать показатель отказов. Если можно исключить ошибочный показ при помощи минус-слов, сделайте это!

Удержание посетителя

Целевая страница должна соответствовать ожиданиям человека. Вы обещали показать ему электроплиты конкретной марки? Сдержите обещание, а не переводите клиента на общий каталог. Пользователи не ленивы, но они ненавидят чувствовать себя обманутыми.

Если человек пришел из поиска по объявлению, лучше не использовать дополнительные "привлекающие" элементы на странице - клиент уже найден. Лучше позаботьтесь о прямой видимости корзины, кассы и способов доставки.

Удобное время

Объявление не стоит показывать в часы, когда никто не может обработать звонок. Если магазин круглосуточный, то придется проанализировать аудиторию и найти время, когда она наиболее "уязвима" для объявлений. Обычно это вечерние часы после работы, когда забрести в онлайн-магазин за товаром может каждый. В этот период времени нужно обеспечить достойный бюджет на показы, оставив на ночь и утро небольшой запас денег.

Соответствие рынку

Быть хуже конкурентов – это не только задирать цены, но и игнорировать состояние рынка в целом. Врагов нужно держать еще ближе, чем друзей, поэтому уделите внимание основным соперникам в вашей отрасли – как продвигаются они? Видите ли вы их объявления в выдаче? Как они привлекают посетителей? Чем выгодно отличаются от вас? Найдите ответы на эти вопросы и сформулируйте необходимые улучшения магазин, чтобы не проигрывать по уровню сервиса.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов