Новое исследование компании Kenshoo показало, что совмещение платного продвижения в Facebook с контекстной рекламой в поиске способствует повышению уровня конверсии на 19%.
Основой для экспериментального исследования послужили кампании по продвижению информационно-аналитического агентства Experian.
В ходе научного опыта рекламу Experian показывали трём группам пользователей:
- первая выборка видела только контекстные объявления компании;
- втораяисключительно таргетированную рекламу в Facebook;
- третьей группе одновременно показывалась реклама в поиске и социальной сети.
Результаты исследования
В результате проведения эксперимента выяснилось, что использование контекстной или таргетированной рекламы в отдельности в среднем повышает уровень конверсии всего на 11%. В это же время грамотное сочетание сразу двух этих маркетинговых каналов способно увеличить коэффициент конверсии на целых 19%.
Не менее важным открытием для аналитиков Kenshoo стало то, что одновременное использование платных кампаний в Facebook и контекстной рекламы снижает затраты на привлечение каждого отдельно взятого покупателя в среднем на 10%, а также повышает доход от конверсии примерно на 8%.
И наконец, последнее, что обнаружило исследование Kenshoo, — это наличие корреляции между уровнем расходов бренда на рекламу в Facebook и эффективностью контекстных кампаний. Правда, при высоком и среднем уровне затрат на платное продвижение в социальной сети уровень конверсии оказался примерно одинаковым.
Сами инициаторы исследования убеждены, что добиться максимальной отдачи от сочетания поискового и социальносетевого рекламных каналов брендам позволит только грамотное распределение бюджетов. И в этом вопросе не может быть никаких универсальных решений — всё сугубо индивидуально. Одному бизнесу будет выгоднее тратить больше средств на контекст, другому — на Facebook.
В заключение хотелось бы отметить, что крупнейшая социальная сеть в мире вовсе не рассматривает свою рекламу как некое приложение к контексту. Facebook делает всё, чтобы повысить эффективность своих платных постов. На днях компания сообщила о том, что новая высокотаргетированная реклама будет учитывать историю посещения пользователями сайтов и мобильных приложений.
К примеру, если пользователь искал в поиске или мобильном приложении наручные часы, то при посещении Facebook он увидит рекламные предложения от тех компаний, к которым он проявил интерес на ранее посещённых сайтах.