Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Контекст + Facebook = увеличение конверсии на 19%

Новое исследование компании Kenshoo показало, что совмещение платного продвижения в Facebook с контекстной рекламой в поиске способствует повышению уровня конверсии на 19%.

Основой для экспериментального исследования послужили кампании по продвижению информационно-аналитического агентства Experian.

В ходе научного опыта рекламу Experian показывали трём группам пользователей:

  • первая выборка видела только контекстные объявления компании;
  • втораяисключительно таргетированную рекламу в Facebook;
  • третьей группе одновременно показывалась реклама в поиске и социальной сети.

Результаты исследования

В результате проведения эксперимента выяснилось, что использование контекстной или таргетированной рекламы в отдельности в среднем повышает уровень конверсии всего на 11%. В это же время грамотное сочетание сразу двух этих маркетинговых каналов способно увеличить коэффициент конверсии на целых 19%.

Не менее важным открытием для аналитиков Kenshoo стало то, что одновременное использование платных кампаний в Facebook и контекстной рекламы снижает затраты на привлечение каждого отдельно взятого покупателя в среднем на 10%, а также повышает доход от конверсии примерно на 8%.

И наконец, последнее, что обнаружило исследование Kenshoo, — это наличие корреляции между уровнем расходов бренда на рекламу в Facebook и эффективностью контекстных кампаний. Правда, при высоком и среднем уровне затрат на платное продвижение в социальной сети уровень конверсии оказался примерно одинаковым.

Сами инициаторы исследования убеждены, что добиться максимальной отдачи от сочетания поискового и социальносетевого рекламных каналов брендам позволит только грамотное распределение бюджетов. И в этом вопросе не может быть никаких универсальных решений — всё сугубо индивидуально. Одному бизнесу будет выгоднее тратить больше средств на контекст, другому — на Facebook.

В заключение хотелось бы отметить, что крупнейшая социальная сеть в мире вовсе не рассматривает свою рекламу как некое приложение к контексту. Facebook делает всё, чтобы повысить эффективность своих платных постов. На днях компания сообщила о том, что новая высокотаргетированная реклама будет учитывать историю посещения пользователями сайтов и мобильных приложений.

К примеру, если пользователь искал в поиске или мобильном приложении наручные часы, то при посещении Facebook он увидит рекламные предложения от тех компаний, к которым он проявил интерес на ранее посещённых сайтах.    

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов