Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

LinkedIn улучшает таргетинг нативной рекламы

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn представила систему таргетирования и A/B тестирования рекламных текстов Direct Sponsored Content (DSC). По мнению участников рынка, появление данного функционала является большим шагом вперёд в развитии нативной рекламы (промо постов, маскирующихся под естественный контент социальных сетей).

Система DSC позволяет таргетировать на различные сегменты аудитории более персонализированный контент.

Новый функционал является расширением запущенного в прошлом году сервиса контент-маркетинга LinkedIn Sponsored Updates. С помощью DSC маркетологи могут публиковать проплаченные посты в лентах на своих домашних страницах LinkedIn, не размещая его на официальной странице компании. Direct Sponsored Content не только будет отображаться на личной странице администратора брендового аккаунта, но и появится на домашних страницах тех участников социальной сети, которые соответствуют целевым критериям таргетинга рекламной кампании.

По мнению участников рынка, с введением DSC бренды получат возможность настраивать и тестировать свой контент на разных сегментах аудитории. По словам Саиль Джейн (Sahil Jain), исполнительного директора и соучредителя кросс-платформенной рекламной сети AdStage, раньше маркетологам, использующим сервис LinkedIn Sponsored Updates, всегда приходилось размещать посты на странице компании. Даже когда бренд хотел просто протестировать рекламный пост, ему приходилось неоднократно размещать его в официальном аккаунте, чтобы изучить реакцию и предпочтения потенциальных потребителей. Разумеется, пользователям проведение над ними столь корявых A/B-экспериментов было неприятно.

Кроме того, хотя эти тесты и позволяли маркетологам собирать статистику по органическим постам и платным показам, они не позволяли точно измерить эффективность промо постов.

И вот теперь SMM-специалисты могут оптимизировать контент с учётом особенностей отдельных сегментов аудитории и корректно проводить A/B тестирования (на разных группах пользователей, а не на одной).

Креативный технолог digital-агентства socialdeviant Патрик О'Рурк (Patrick O'Rourke) видит потенциал DSC не только в повышении эффективности тестирования контента, но и в привлечении новых потребителей. Чтобы получить максимальную отдачу от DSC, специалист рекомендует маркетологам начать тестировать контент, который не подходит для существующей аудитории, но может помочь в привлечении новых потенциальных клиентов, соответствующих критериям таргетинга.

«Оставив за рамками LinkedIn, необходимо отметить, что сам по себе запуск DSC является огромным шагом вперёд в сфере развития нативной рекламы. Появление данного сервиса означает, что промо посты, маскирующиеся под естественный контент, выходят за пределы социального пространства Facebook или Twitter. Отныне формат нативной рекламы может работать для широкого круга аудитории», — комментирует значимость нововведения Саиль Джейн.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 846 83 98+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов