Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Лояльность к интернет-магазину: какой она может быть?

Лояльные покупатели - ключ и к продвижению, и к продажам. Такие клиенты не только повышают видимость бренда в соцсетях, прямо рекомендуя друзьям продукцию компании, но и наращивают тем самым конверсию, бесплатно отправляя заведомо целевую аудиторию по адресу. За лояльностью гонятся все, но добиваются её единицы. При этом существует даже два возможных пути зарождения этого чувства - рациональный и эмоциональный. Какой следует выбрать вам и в чем различия?

Рациональная лояльность

Когда покупатель уже работал с вами, он имеет какой-то опыт взаимодействия. Если он положительный, то привязанность к бренду, обеспеченная предыдущими покупками, будет являться рациональной. Заработать её просто - достаточно делать качественный продукт и уделять внимание работе с клиентами. Однако дойти до рациональности невозможно, если речь идет о посетителях, нашедших ваш сайт в поисковой системе - они точно не имеют опыта взаимодействия и могут судить о качестве компании только по косвенным признакам. В этом случае рациональность нужно создавать при помощи полезных сделок, проводя акции, создавая дисконтные программы и предлагая скидки.

Эмоциональная лояльность

Этот вид лояльности обеспечивается на уровне эмоций и может существовать даже без наличия у пользователя опыта работы с компанией. Как она зарабатывается?

· Визуально. Дизайн интернет-магазина должен быть оригинальным, стильным и без изъянов. Один взгляд на главную должен внушать доверие к компании - разве может бренд с таким шикарным сайтом оставаться недоверенным?

· Общением. Да, обеспечить оригинальные описания всем товарам крайне сложно, но те, что попадают в email-рассылку или входят в ключевые торговые предложения, должны быть уникальными. Въедливый пользователь заметит, что над сайтом действительно работают, а не копируют шаблонные описания.

· Взаимодействием. Бренд, который решает реальные проблемы людей, отвечая на их вопросы, зарабатывает доверие. Естественно, вопросы должны быть релевантны вашей отрасли и размещаться в пределах вашей зоны влияния - на сайте, в группах компании в соцсетях и т.п. Видя активность и присутствие реального человека "на том конце", пользователи выдадут эмоциональный кредит доверия бренду.

Лояльность - и роскошь, и средство генерации продаж

Добиться эмоциональной привязанности под силу немногим. Некоторые виды бизнеса не могут позволить себе подобное просто из-за специфики отрасли работы. Но, если вы торгуете товаром, который вызывает хоть какие-то эмоции, то успех может быть ошеломляющим.

"Цепляющий" дизайн сайта, забавные описания товаров, эмоциональные, но при этом полезные, описания товаров - всё это заставляет пользователя остаться на сайте и уделить внимание бренду даже при первом знакомстве. Уже затем в ход должны пойти рациональные факторы - умеренная цена, дешевая доставка и скидки для постоянных покупателей.

Бренд, который любят, создать не сложно - намного сложнее удержать эту любовь. Займитесь построением лояльности своих покупателей, и вы окупите все затраты за несколько месяцев.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов