Разнообразие - залог отсутствия скуки. Когда пользователь не получает желаемого удовлетворения от одного источника контента, он ищет новые. Задача SMM-специалиста - удержать аудиторию и не позволить ей заметить ограниченность приемов привлечения внимания. Как это сделать, если даже забавные картинки с котиками перестали работать?
Похвастайтесь успехами
В социальных сетях можно хвалиться положительными отзывами клиентов или благодарностями подписчиков. Таких комментариев будет немного, поэтому используйте каждый из них с умом, либо научитесь зарабатывать естественные отклики.
Подавайте себя красиво
В Google+ присутствует возможность оформления сообщений при помощи псевдо-разметки. Используйте её для выделения своих сообщений и облегчения работы с большими постами.
Instagram как мерило популярности товара
Если вы реализуете товары офлайн, и молодежь составляет основную долю аудитории, то Instagram может оказаться полезным источником информации об их предпочтениях. Просто сделайте фотографию и загрузите её на сервис, отметив "Добавить на фотокарту", а затем просмотрите список фото, загруженных из этого же места другими пользователями. Если заметите оригинальные изображения, свяжитесь с их автором и предложите размещение фото в сообществе компании - многие будут не против такой "рекламы".
Работаете в Twitter? Добавьте оригинальности!
Twitter позволяет установить уникальную картинку или цвет для подложки аккаунта. Используйте эту возможность, чтобы выделиться среди других участников сервиса. Найти настройки фона можно в "Настройки - Оформление - Настроить собственную тему".
LinkedIn может быть интересным
Все привыкли к деловому стилю LinkedIn и стараются не отходить от него. Однако качественная картинка для привлечения внимания еще никому не мешала - достаточно лишь понимать, какой контент ожидают увидеть пользователи соцсети, и не предлагать банальных решений. Не забывайте, что здесь можно оставлять ссылки на видео и презентации, если таковые у вас имеются.
Креативность измерить невозможно, но активность вашей аудитории - запросто. Узнайте, насколько благосклонно она отнеслась к вашему стилю ведения SMM, и разрабатывайте дальнейшую стратегию на основе реальных данных!