Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Ошибки вашего SMM

Разнообразие - залог отсутствия скуки. Когда пользователь не получает желаемого удовлетворения от одного источника контента, он ищет новые. Задача SMM-специалиста - удержать аудиторию и не позволить ей заметить ограниченность приемов привлечения внимания. Как это сделать, если даже забавные картинки с котиками перестали работать?

Похвастайтесь успехами

В социальных сетях можно хвалиться положительными отзывами клиентов или благодарностями подписчиков. Таких комментариев будет немного, поэтому используйте каждый из них с умом, либо научитесь зарабатывать естественные отклики.

Подавайте себя красиво

В Google+ присутствует возможность оформления сообщений при помощи псевдо-разметки. Используйте её для выделения своих сообщений и облегчения работы с большими постами.

Instagram как мерило популярности товара

Если вы реализуете товары офлайн, и молодежь составляет основную долю аудитории, то Instagram может оказаться полезным источником информации об их предпочтениях. Просто сделайте фотографию и загрузите её на сервис, отметив "Добавить на фотокарту", а затем просмотрите список фото, загруженных из этого же места другими пользователями. Если заметите оригинальные изображения, свяжитесь с их автором и предложите размещение фото в сообществе компании - многие будут не против такой "рекламы".

Работаете в Twitter? Добавьте оригинальности!

Twitter позволяет установить уникальную картинку или цвет для подложки аккаунта. Используйте эту возможность, чтобы выделиться среди других участников сервиса. Найти настройки фона можно в "Настройки - Оформление - Настроить собственную тему".

LinkedIn может быть интересным

Все привыкли к деловому стилю LinkedIn и стараются не отходить от него. Однако качественная картинка для привлечения внимания еще никому не мешала - достаточно лишь понимать, какой контент ожидают увидеть пользователи соцсети, и не предлагать банальных решений. Не забывайте, что здесь можно оставлять ссылки на видео и презентации, если таковые у вас имеются.

Креативность измерить невозможно, но активность вашей аудитории - запросто. Узнайте, насколько благосклонно она отнеслась к вашему стилю ведения SMM, и разрабатывайте дальнейшую стратегию на основе реальных данных!

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов