Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Почему люди могут не заметить вашу инфографику?

Инфографика пришла в Рунет не так давно и пользуется большим спросом у пользователей и маркетологов. Однако многие уже отмечают, что далеко не все созданные материалы пользуются успехом у публики, причем аналогичный материал конкурентов получил намного больше внимания. В чем же может заключаться проблема вашей инфографики, почему её обходят стороной?

Избыточная реклама

Люди приходят в интернет за информацией и фактами, а не рекламой. Ваша задача - дать им то, чего они хотят, и ненавязчиво, аккуратно напомнить о своих услугах. Сугубо рекламная инфографика не заинтересует ни одного разумного человека.

Отсутствие собственных идей

Многие компании занимаются простым переводом иностранной инфографики, собирая достаточно широкую аудиторию. На практике же публика рано или поздно найдет других переводчиков или вовсе начнет черпать информацию с оригинала. Старайтесь предоставлять оригинальный контент - и вы забудете о недостатке внмиания.

Сложность восприятия

Идеальную инфографику можно пересказать парой предложений. Каждый элемент как-то связан с предыдущим, и вместе они формируют законченную картину. Любые неестественные вставки погубят цельность контента и его ценность для читателя. Будьте аккуратны в "выражениях".

"Слабая" информация

Пользователи ищут полезную информацию, и, если вы предлагаете им прописные истины, то не рассчитывайте на благосклонность и репосты.

Отсутствие продвижения

Даже самые полезные инфографики нужно "протолкнуть", донести их к пользователям. Нельзя просто создать контент и ждать, пока он "выстрелит" - нужно самостоятельно работать над его распространением! Не забывайте о призывах к действию - попросите пользователей самих распространять материал, если они посчитают его интересным.

Слишком "тяжелая" картинка

Чем больше размер изображения-инфографики, тем меньшее количество мобильных пользователей дождется его загрузки. Вряд ли "гигантам" обрадуются и десктопные пользователи, поэтому проведите все доступные оптимизации изображения.

Сложность восприятия

Старайтесь создавать инфографику, которую можно легко "промотать" перед глазами, чтобы уловить основную её мысль. В случае, если тема будет интересна пользователю, он получит мотивацию прочитать всё целиком.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов