Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Почему соцсети могут быть неэффективными каналами маркетинга

В B2B-компаниях соцсети часто рассматриваются как последний канал распространения материала. Во многом этому способствовало долгое забвение маркетологов - "проспав" бурный рассвет соцсетей, крупные игроки уже не смогли занять достойные ниши в них. Кроме того, далеко не все услуги пользуются популярностью в онлайн-продажах, и неудачный опыт некоторых компаний также подорвал веру в соцсети у маркетологов B2B-организаций. Однако продвижение крупного бизнеса на социальных площадках - реальность, и есть лишь несколько причин, по которым вы можете не достичь поставленной задачи.

Плохая работа с целевой аудиторией

Фокусируясь на количестве, а не на качестве, маркетолог нагоняет в группу тысячи совершенно не заинтересованных в услугах компании людей. В результате группа из 100 тысяч подписчиков абсолютно не приводит трафика и становится балластом, поддерживать который невыгодно. Занимаясь продвижением в соцсетях, нужно акцентировать внимание на качестве подписчиков - вам не нужны неплатежеспособные клиенты.

Мало контента

Нередко в официальных сообществах компания публикует только пресс-релизы, акции и различного вида рекламу, когда подписчики ждут просто качественного и интересного контента. Такой подход убивает популярность группы, ставя её в один ряд с рекламными баннерами. Если вы не можете создавать достойный контент в нужных объемах - обратитесь к сторонним компаниям.

Нет слежения

Без инструментов, отслеживающих передвижение трафика и его качество, немыслимо никакое продвижение. При работе с соцсетями также следует вооружиться различными сервисами статистики, чтобы иметь представление об эффективности любого вашего действия.

Игнорирование потребностей клиента

Не занимайтесь гаданием на кофейной гуще, пытаясь придумать тему для новой статьи. Поинтересуйтесь, что хотят знать подписчики, и посмотрите, какие материалы получили наибольшую популярность. Чем ближе контент к реальным проблемам аудитории, тем выше шанс, что он "выстрелит". Слушайте своих подписчиков и следите за тенденциями рынка - ищите реальные темы для материала!

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов