Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Посадочные страницы для всех

Любой бизнес можно отнести к одной из двух категорий - B2C или B2B. Каждая из них, в свою очередь, делится на 3 подкатегории:

  • Услуги;
  • Товары и производство;
  • Перепродажи.

Какие же шаблоны используются в них? Насколько они отличаются друг от друга?

Карточка товара

Лучше всего работает в перепродажах в B2C. Современные сайты предоставляют пользователю возможность ознакомиться с товаром во всех деталях. Страницы с карточками продукта достигают 5-6 экранов в высоту, на протяжении которых посетитель все сильнее убеждается, что он не сможет выжить в этом мире без данного товара. Кнопки "положить в корзину" размещены и вверху страницы, и внизу, чтобы исключить вероятность заблудиться.

В некоторых случаях многоэкранные страницы разбивают на вкладки, позволяющие сразу выбрать, что читать. Впрочем, некоторые любят листать крупные страницы самостоятельно - проведите сплит-тестирование, если у вас есть сомнения.

Товары в B2B и B2C

Продвигая сайт по каким-то запросам, нужно разработать посадочную страницу для тех, кто перейдет по этому запросу. Аналогично поступают с переходами из контекста, добавляя заголовок объявления сразу под шапку страницы. Если вы работаете с тысячами ключей, то используйте возможности CMS - современные движки могут создавать контент динамически.

Этот лендинг должен привлекать пользователей небольшим логотипом компании и заметным блоком "преимуществ" в центре, куда также нужно включить заголовок объявления или запроса. Перечисление товаров категории на втором экране и ниже, оставляя в видимой сразу части страницы только вспомогательную информацию.

Акции в B2C

Для акций важен акцент на скидках. Шапка на лендинге сжимается, а освободившееся место отходит крупному, бросающемуся в глаза, объявлению о проводящейся акции. Сами товары, к которым относится скидка, располагаются ниже на той же странице.

Услуги в B2C

Отличие услуги от товара - это отсутствие визуального образа. Описывая услугу, нужно рассказать её суть, и это обычно занимает больше места, чем фото товара. Название услуги, пример необходимости её использования, развернутая презентация с указанием методики ценообразования, гарантий и отзывов - всё это должно уместиться на одной странице, пусть и в несколько экранов.

Практика показывает, что стоимость услуги прямо пропорциональна желанию клиента ознакомиться с ней в деталях. Не стоит опасаться длинных текстов - люди ищут именно их, и ни за что не расстанутся с деньгами, не понимая, что именно они оплачивают.

Услуги в B2B

Здесь клиентами выступают эксперты, разбирающиеся в теме. Продажи с сайта практически не идут - опытные покупатели предпочитают звонить менеджерам, уточнять детали и оформлять заказ лично.

Итак, работая в области B2B, в первом экране нужно сразу оставить контактную информацию, по которой пользователь может связаться с компанией. Не нужно вдаваться в детали при описании формата услуги - достаточно показать, что вы отлично разбираетесь в теме. На последнем экране страницы, после предоставления всей нужной информации, еще раз разместите контактную информацию, обязательно с телефоном и именем контактного лица. Помните, что профессионалы работают только с профессионалами, а простой менеджер может не знать ответа на крайне важный покупателю технический вопрос.

Существуют и другие подходы к составлению посадочных страниц, но чаще всего они являются лишь модификациями вышеуказанных. Создавая лендинг с учетом специфики вашей целевой аудитории и её предпочтений, вы гарантируете ему достойный уровень конверсии.
Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов