Получите стоимость продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Тренды в веб-дизайне

Веб-дизайн продолжает развиваться в рамках нашумевшего направления Web 2.0, которое появилось в незапамятном 2005-ом году с легкой подачи издателя Тима О’Рейли. Web 2.0 периодически дополняется новыми элементами, но его главная особенность пока что остается неизменной.

Придя на смену Web 1.0, новое направление превратило пользователя сайта в непосредственного участника и генератора его содержимого. Лайки, шеры из социальных сетей и отзывы на сайте стали играть более значимую роль, чем фотографии и описания товаров или услуг.

В нашей сегодняшней статье мы рассмотрели другие характерные особенности современного веб-дизайна. Некоторые из них появились сравнительно недавно, а другие уже прочно завоевали симпатию разработчиков и пользователей.

Адаптивность

Всё большая аудитория пользователей предпочитает заходить в интернет со смартфона или планшета. Количество новых моделей на рынке гаджетов закономерно растет. Адаптивный дизайн сайта позволяет обеспечить доступность и правильное отображение контента для пользователей различных устройств.

Художественное оформление текста

Типографика уже давно играет важную роль в разработке веб-дизайна. Ведь удачно подобранный шрифт способен превратить текст в элемент декора и заметно улучшить внешний вид сайта. Технологии внедрения шрифта прямо на веб-страницу сделали типографику еще популярнее.

text

Вертикальный скроллинг

Вертикальная прокрутка страницы используется на сайтах всё чаще. Пользователи интернета научились скроллить и привыкли к данному действию. Многие веб-дизайнеры пользуются этим и создают длинные одностраничные сайты. Вертикальная прокрутка гораздо удобнее для пользователей мобильных гаджетов, а кроме того обеспечивает легкую навигацию по сайту. Ожидается, что скроллингу будет поддаваться не только текст страницы, но и блоки с меню и категориями.

Продолжение корпоративного стиля

Дизайн сайта становится частью самоидентификации бренда. Перед тем, как приступить к созданию веб-дизайна, владельцы сайтов всё чаще уделяют внимание детальной проработке гайдлайна компании. Не меньшую роль играет визуальная подача продуктов и услуг.

brend

Централизация

Большинство сайтов старается размещать основной контент в центральной части экрана. Данный прием заметно упрощает восприятие и позволяет быстро сориентироваться на сайте, зайдя на него с любого устройства при помощи любого браузера.

Минимализм

Характерная черта минимализма – простота элементов и повышенная функциональность интерфейса. Отсутствие дополнительных декоративных деталей существенно упрощает поиск по сайту и концентрирует внимание пользователя на действительно важной информации.

minimum

Большие Кнопки

Использование больших кнопок – гарантия того, что пользователь непременно догадается, как просмотреть важные для него сведения или совершить покупку. Большая кнопка должна олицетворять ключевое действие, которое можно совершить на странице. Кнопки поменьше могут выступать в качестве подсказок и помогать в достижении целей пользователя.

Также стоит отметить, что у пользователей интернета сформировались определенные ожидания относительно дизайна сайтов. Например, многие привыкли к тому, что логотип располагается в верхнем левом углу, а меню представляется в горизонтальном исполнении. Правда к реализации последнего нужно относиться осторожно: если пунктов меню много, стоит рассмотреть альтернативные варианты их размещения.

Разработчики веб-дизайна предпочитают жертвовать оригинальностью в угоду юзабилити сайта. И поступают мудро, ведь лучший способ по-настоящему запомниться клиентам – качественное выполнение своей работы и обеспечение отличного клиентского сервиса.

Получить коммерческое
предложение
1
Какие виды услуг вас интересуют
ещё
2
Бюджет проекта
Укажите примерную сумму которую планируете потратить на разработку проекта
3
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Клиентский отдел и сервис контроля качества
с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00:
+7 (495) 308 08 19+7 (800) 555 97 91
бесплатно из регионов