Продвижение медицинских сайтов

Если у вас есть сайт медицинской тематики, позвольте нам его улучшить и вывести на новый уровень окупаемости!
О каких сайтах идёт речь
- 1 Сайты клиник, больниц, лабораторий
- 2 Интернет-магазины по продаже лекарственных средств и БАДов
- 3Стоматологические сайты
- 4Информационные сайты
- 5Агрегаторы
- 6Порталы
- 7Справочники
Специфика продвижения медицинских сайтов
Качество контента
Необходимо тщательно подбирать копирайтеров для написания текстов, в идеале копирайтер должен иметь медицинское образование и полностью понимать то, о чём он пишет. Некорректная информация может привести к дезинформированию пациента и как следствие к ухудшению его состояния.
Интернет может вылечить
С каждым годом больных, которые ставят сами себе диагноз исходя из статей в интернете становится всё больше. Наша цель рассказать о болезни/услуге и замотивировать пользователя обратиться в клинику, а не начинать самолечение.
Продажа лекарств через интернет
Согласно закону, аптеки не имеют права осуществлять дистанционную торговлю лекарственными средствами, возможно только бронирование лекарственных средств, а далее их оплата в аптеке.
Реклама в Яндекс.Директе и Google Ads
Контекстная реклама в данной тематике возможна, но имеет ряд ограничений, с которыми придётся столкнуться любому медицинскому сайту.
Лицензии и сертификаты
Мы берем в продвижение только те организации, которые работают по официальным лицензиям Минздрава.
Доверие пользователей
Купить пылесос на каком-то незнакомом сайте гораздо проще, чем выбрать клинику, которой можно доверить своё здоровье. Поэтому необходимо приложить не мало усилий для повышения доверия пользователя к медицинскому сайту.
Стратегия продвижения сайтов медицинской тематики на примере сайта многопрофильной клиники

Семантическое ядро сайта
- Подбираем конверсионные запросы для всех направлений клиники (например, «процедура+город», «лечение+название болезни+город», «направление клиники+город» и т.д.).

Структура сайта
- С учётом того, что пользователь не всегда знает какой врач ему нужен и что у него за болезнь, то нужно составить максимально понятную и удобную структуру на сайте.

Исправление технических ошибок
- Корректная настройка сайта с точки зрения поисковых систем крайне важна для успешного продвижения и корректной индексации страниц.

Отслеживание звонков/заявок
- Настраиваем системы статистики, такие как: Яндекс Метрика, Google Analytics, call-tracking

Контент
- На данном этапе крайне важно работать в команде и предоставлять нам всю необходимую информацию, так как чем больше информации вы сможете нам предоставить, тем более информативными, привлекательными и лидогенерящими получатся страницы сайта.
- Например, на странице должно быть: описание услуги, цены, информация о врачах, отзывы, описание оборудования, список филиалов где есть эта услуга и т.д.

Функциональные элементы
- Для удобства пользователя на сайте должны быть такие элементы, как: онлайн-запись, форма заявки, форма обратного звонка и пр.

Анализ конкурентов
- Выявление конкурентов, их анализ, внедрение на сайт недостающих элементов.

Индивидуальная стратегия
- Для каждого сайта ищутся точки роста и продумывается индивидуальный план работ.
Стоимость продвижения сайта медицинской тематики
Интернет-магазин лекарственных средств:
1 этап – от 65 000 руб.
2 этап и далее – от 40 000 руб. + оплата за привлеченный трафик
Новый сайт клиники/больницы/лаборатории/стоматологии:
от 55 000 руб.
Тарифы на раскрутку медицинских сайтов рассчитываются индивидуально и зависят от: типа сайта, тематики, региона продвижения, состояния сайта на начало работ, возраста домена, ваших целей.
Наши кейсы по SEO-продвижению сайтов медицинских услуг
-
С 3 000 до 80 000 переходов за 2,5 года работы
Сеть женских гинекологических клиник.
Регион продвижения : Москва и МО
KPI : позиции и трафик
Период : 28 месяцев
Особенности : перегретая тематика с крупными конкурентами
Задача : увеличить количество визитов и заявок пациентов ориентируясь на ТОПовый в тематике сайт конкурента
Результат : увеличили трафик с 3 000 визитов до 80 000, рост звонков в 25 раз. За это время клиент открыл 13 клиник по Москве и МО.
-
Рост продаж в 4 раза на сайте аптеки
Сервис по бронированию лекарственных препаратов.
Регион продвижения : Москва и МО
KPI : трафик
Период : 13 месяцев
Особенности : старая админка с ограниченными возможностями, небольшой выбор лекарственных средств
Задача : сделать сайт окупаемым за счёт увеличения звонков и заявок с сайта
Результат : увеличили трафик с 6к визитов до 23к, рост продаж в 4 раза.