Продвижение медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов

Если у вас есть сайт медицинской тематики, позвольте нам его улучшить и вывести на новый уровень окупаемости!

Получить бесплатную консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации

О каких сайтах идёт речь

  • 1 Сайты клиник, больниц, лабораторий
  • 2 Интернет-магазины по продаже лекарственных средств и БАДов
  • 3Стоматологические сайты
  • 4Информационные сайты
  • 5Агрегаторы
  • 6Порталы
  • 7Справочники

Специфика продвижения медицинских сайтов

Необходимо тщательно подбирать копирайтеров для написания текстов, в идеале копирайтер должен иметь медицинское образование и полностью понимать то, о чём он пишет. Некорректная информация может привести к дезинформированию пациента и как следствие к ухудшению его состояния.

С каждым годом больных, которые ставят сами себе диагноз исходя из статей в интернете становится всё больше. Наша цель рассказать о болезни/услуге и замотивировать пользователя обратиться в клинику, а не начинать самолечение.

Согласно закону, аптеки не имеют права осуществлять дистанционную торговлю лекарственными средствами, возможно только бронирование лекарственных средств, а далее их оплата в аптеке.

Контекстная реклама в данной тематике возможна, но имеет ряд ограничений, с которыми придётся столкнуться любому медицинскому сайту.

Мы берем в продвижение только те организации, которые работают по официальным лицензиям Минздрава.

Купить пылесос на каком-то незнакомом сайте гораздо проще, чем выбрать клинику, которой можно доверить своё здоровье. Поэтому необходимо приложить не мало усилий для повышения доверия пользователя к медицинскому сайту.

Стратегия продвижения сайтов медицинской тематики на примере сайта многопрофильной клиники

1 2 3 4 5 6 7 8
Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта

  • Подбираем конверсионные запросы для всех направлений клиники (например, «процедура+город», «лечение+название болезни+город», «направление клиники+город» и т.д.).
Структура сайта

Структура сайта

  • С учётом того, что пользователь не всегда знает какой врач ему нужен и что у него за болезнь, то нужно составить максимально понятную и удобную структуру на сайте.
Исправление технических ошибок

Исправление технических ошибок

  • Корректная настройка сайта с точки зрения поисковых систем крайне важна для успешного продвижения и корректной индексации страниц.
Отслеживание звонков/заявок

Отслеживание звонков/заявок

  • Настраиваем системы статистики, такие как: Яндекс Метрика, Google Analytics, call-tracking
Контент

Контент

  • На данном этапе крайне важно работать в команде и предоставлять нам всю необходимую информацию, так как чем больше информации вы сможете нам предоставить, тем более информативными, привлекательными и лидогенерящими получатся страницы сайта.
  • Например, на странице должно быть: описание услуги, цены, информация о врачах, отзывы, описание оборудования, список филиалов где есть эта услуга и т.д.
Функциональные элементы

Функциональные элементы

  • Для удобства пользователя на сайте должны быть такие элементы, как: онлайн-запись, форма заявки, форма обратного звонка и пр.
Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

  • Выявление конкурентов, их анализ, внедрение на сайт недостающих элементов.
Индивидуальная стратегия

Индивидуальная стратегия

  • Для каждого сайта ищутся точки роста и продумывается индивидуальный план работ.

Стоимость продвижения сайта медицинской тематики

Интернет-магазин лекарственных средств:

1 этап – от 65 000 руб.
2 этап и далее – от 40 000 руб. + оплата за привлеченный трафик

Новый сайт клиники/больницы/лаборатории/стоматологии:

от 55 000 руб.

Тарифы на раскрутку медицинских сайтов рассчитываются индивидуально и зависят от: типа сайта, тематики, региона продвижения, состояния сайта на начало работ, возраста домена, ваших целей.

Узнать стоимость продвижения

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации

Наши кейсы по SEO-продвижению сайтов медицинских услуг

  • С 3 000 до 80 000 переходов за 2,5 года работы

    Сеть женских гинекологических клиник.

    Регион продвижения : Москва и МО

    KPI : позиции и трафик

    Период : 28 месяцев

    Особенности : перегретая тематика с крупными конкурентами

    Задача : увеличить количество визитов и заявок пациентов ориентируясь на ТОПовый в тематике сайт конкурента

    Результат : увеличили трафик с 3 000 визитов до 80 000, рост звонков в 25 раз. За это время клиент открыл 13 клиник по Москве и МО.

  • Рост продаж в 4 раза на сайте аптеки

    Сервис по бронированию лекарственных препаратов.

    Регион продвижения : Москва и МО

    KPI : трафик

    Период : 13 месяцев

    Особенности : старая админка с ограниченными возможностями, небольшой выбор лекарственных средств

    Задача : сделать сайт окупаемым за счёт увеличения звонков и заявок с сайта

    Результат : увеличили трафик с 6к визитов до 23к, рост продаж в 4 раза.

     

Не жди до завтра, звони сегодня!

Оставить онлайн-заявку
Заказать обратный звонок
Спасибо! Скоро вам перезвонят!  
Клиентский отдел
и сервис контроля качества работает с понедельника по пятницу
с 10:00 до 19:00 по МСК.
Email: director@bdbd.ru
Поисковое продвижение и раскрутка сайтов. Интернет-реклама. Дизайн. Оценка качества сайтов и эффективности рекламы.

Также работает прямая телефонная линия клиентской службы:

+7 (495) 772–97–91
8 (800) 555–97–91

− бесплатно из регионов
115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.1,
бизнес-центр «Омега Плаза»
Карта проезда
+7 (495) 772–97–91
пн-пт с 10:00 до 19:00
8 (800) 555–97–91
Звоните нам из регионов бесплатно!
Проверить, что нужно именно вашему сайту